С того вечера парни решили пока что жить вместе, пока их родители в больнице. Салли принёс свои вещи и всё самое необходимое. Они решили жить в квартире Ларри, так как посчитали, что там больше места для них двоих.
Вскоре, когда пришло время выписки Генри из больницы, подростки поехали в больницу. Салл взял с собой бутерброды, сок и большой плед. Они с Ларри заранее запланировали поход в парк. Оба хотели удивить своих родителей.
За всё это время Лиза приезжала всего два раза, чтобы проверить мальчиков и оставить деньги на продукты. Она ни на секунду не хотела оставлять отца Салли, но подростки не были против и даже несколько раз шутили, что у их родителей "любовь-морковь".
Мальчишки зашли в больницу и сразу же увидели знакомые для себя лица. Лиза и Генри стояли возле входа в больницу и ждали своих сыновей. Лиза сразу же побежала обнимать подростков, и Салливана в том числе, ведь она и так уже считала его своим вторым сыном.
- Салли! Ларри! Как же мы по вам скучали! - женщина отпустила парней и отшагнула назад, давая им личное пространство. - Ну что, едем домой?
- Нет, у нас с Салли сюрприз для вас! - Ларри посмотрел на мальчика, который кивал головой, подтверждая слова друга.
- Оу, правда? Я бы посмотрел на это! - Генри засмеялся, а Лиза стояла и улыбалась.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°- Открывайте глаза! - Салл обратился к родителям, а затем посмотрел на Ларри.
Они уже находились в парке, но их родители не подозревали об этом. Лиза сняла повязку первой и охнула от восторга. На растеленном одеяле лежала корзина с бутербродами, рядом стояла пачка яблочного сока и пластиковые стаканчики. Это не было чем-то необычным, но выглядело очень мило и романтично. Генри тоже был приятно удивлён этому сюрпризу. Его сын никогда не делал ему таких приятных вещей.
Все сели на плед и стали говорить о разном. То о больнице и не вкусной каше, то о том, как подростки жили неделю без родителей. Им всем было очень весело. Знаете, такое чувство, когда тебе комфортно и спокойно на душе рядом с людьми? Так вот, сейчас у Салли впервые появилось это ощущение после смерти своей матери. Он сейчас не думал ни о чём плохом, только бабочки порхали у него в животе.
- Знаете, мальчики. Мы тут с Генри подумали и решили... - женщина осторожно посмотрела на Генри. - Мы хотим познакомится поближе и едем в путешествие! - После этих слов Лиза вскинула руки к небу и широко улыбнулась.
- Да, мы поняли, что не безразличны друг другу. - сказал Генри и тоже улыбнулся.
- Это же круто, а на сколько времени вы уедете? - Салли и вправду был рад за них, но он очень надеялся на самый большой срок их поездки.
- Мы уедем примерно на месяц. - без запинки сказал Генри, глядя на сына. - Мы решили, что вы пока что будете жить в одной квартире, для безопасности.
- Круто! Да, Салл? - Ларри весь светился от счастья.
- Конечно, Ларри!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть целая вечность...
Fanfiction{ЛарриШер} [Яой] Салливан Фишер переезжает в другой город и поселяется в Апартаментах Эдисона. Там он знакомится с жителями этого старого здания, но один парень интересует его сильнее других. Салли поближе знакомится с ним и у них складываются хоро...