Ничего такого

384 27 3
                                    

Ларри лежал на полу рядом с Салли. У них обоих болела шея и кружилась голова. Дело в том, что когда Салли попросил включить ту музыку, про которую ему до этого говорил Ларри, они... Танцевали! Да, именно танцевали! Это продолжалось около получаса, а затем парни без сил свалились на пол и решили просто полежать. Салл повернул голову в сторону своего нового знакомого, но быстро отвернулся, боясь что тот это заметит. Ларри прикрыл глаза, понемногу проваливаясь в сон, Салли тоже сильно устал, но пытался изо всех сил не уснуть.

Ларри очень резко открыл глаза, вспомнив про Салли. Он повернул голову, но к его удивлению парень уже спал. Он так вымотался, что смог уснуть на полу. Так это был ещё и очень холодный пол, да и комната без отопления.

- Салли. Вставай, ты ведь заболеешь! - подросток говорил это шепотом, чтобы не напугать его во сне, но тот никак не реагировал. Ларри не мог допустить, чтобы  Салли-Кромсалли заболел, поэтому принял решительные меры.

Парень аккуратно приподнял Салла, а затем взял его на руки. Он был очень лёгким, прямо как котёнок. Его синие пряди волос небрежно падали на протез, а из-под маски были видны только его закрытые глаза. Когда они общались, Ларри подметил, что они очень красивого небесно-голубого цвета. Парень держал его тельце на руках и не мог перестать смотреть на него. Он казался ему таким беззащитным и слабым. У Ларри как будто проснулись инстинкты, ему хотелось защищать его, как будто это был его ребёнок или самый дорогой для него человек.

Но минуты радости быстро прошли, когда он понял, что Салли замёрз. Он дрожал у него на руках, а Ларри никак не мог придумать, что же ему делать. Но когда он наконец сообразил, то быстро положил мальчика на свою кровать. Подросток начал немного ворочаться, но быстро перестал. Ларри аккуратно лёг рядом, чтобы поскорее согреть его. Но он сделал это не только для этого. Он хотел лечь рядом с ним. И он лёг. Он хотел защитить его от этого безжалостного мира. И он будет защищать! А пока что, он просто накрыл его одеялом и приобнял со спины. Он не думал ни о чём плохом, ему просто хотелось заснуть. Вскоре Ларри начал засыпать, думая о том, как бы всё было дальше после этого.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Прошло около 40 минут и в комнату к сыну зашла Лиза. Закончив с работой, женщина решила проверить, что тут делают подростки. Она зашла довольно громко, не подозревая о том, что мальчишки спят. Она уже было хотела спросить, здесь ли они, так как в комнате она их не заметила, да и в квартире было как-то слишком тихо. Но женщина увидела два силуэта под одеялом, и подойдя поближе узнала там Ларри и Салли. Они лежали в обнимку, но Ларри прижался к Салли сильнее, чем можно было. Она аккуратно улыбнулась, как будто боясь разбудить их своей улыбкой. Но только сейчас она поняла, что отец мальчика не знает, где его сын. Она вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
*Стук в дверь*

У нас есть целая вечность... Место, где живут истории. Откройте их для себя