15.глава

21K 244 10
                                    

Через 2. Часа.
Тебе позвонил Пей.
П- Привет, я возле входа.
Ты- Заходи в отель я у рецепшен.
Ты увидела Пея и побежала его обнимать. Ты запригнула на него вы поцеловались. Все вокруг на вас очень мило смотрели.
П- Я люблю тебя, зай, прости.
Ты- Я тоже тебя. Пойдем.
Вы подошли к рецепшен.
Д- Здраствуйте, чем могу помочь?
Ты- Вы могли бы мой номер так же оформить на него?
Д- Конечно.
П- Да, и ещё в былети в Турцию так же добавте меня но за мой счет.
Д- Хорошо.
Вы все оформили.
И пошли в номер.

Вы зашли в номер.
Пей положил свой чемодан.
П- Зай?
Ты- Чего.
П- Знаешь что я больше всего хочу?
Ты- Ну?
П- Тебя!
Ты- Подержавую.
Он подошёл к тебе с зади и повернул тебя к себе лицом.
Он целует тебя.
Ты- Я есть хочу.
П- Ты серёзно?
Ты- да
Вы пошли на кухню. Там ты смотрела меню. Пей подходит с зади обнимает твою талию и начинает целовать твою шею. Он развернул тебя и поцеловал в губы. Дальше он посадил тебя на кухоний стол. Он снял с тебя топ. И начал целовать ,твою грудь, ты сняла с него майку. Он целовал твою шею, грудь, живот. А когда добрался до штанов! Он ухмильнулся и взял тебя на руки и у нёс в спалню. Он кинул тебя на кровать. Он надвис над тобой.
П- Ты такая красивая!
Ты- Менше слов больше дела.
Он снял с тебя штани.
Потом с себя снял штани. Он опять надвис над тобой и сдвинул лямку ливчика с плеча и поцеловал. Он растигнул ливчик. И облизал твою грудь. Ты его перевернула, и поцеловала его, ты спучкалась всё ниже и ниже ты оставляла засоси на прессе Пея, и сняла с него трусы. Он перевернул тебя и снял твой труси.
Ты встала раком. И начала сосать. Он стонал. Ты двигалась всем телом, уже хотела закончить но Пей взял тебя за волосы и помогал тебе. И при етом закативал глаза. Потом он кинул тебя на кровать и вошёл в тебя жёстко, и больно. Ты стонала, тебе было больно но тебе это нравилось. Потом он зашёл всей длиной. Ты стонала на весь номер.
П- Я хочу громче!
Он ускорился, ты стонала от боли но так же тебе было очень хорошо. Ты простонала очень громко.
П- я хочу что бы ты стонала на весь отель!
Тебе уже было очень больно, но ты зашла во вкус, и начала двигать бёдрами. Через час вы кончили.
Ты- Знаешь я хочу ещё!
П- Ты серёзно у нас завтра вылет?
Ты- После завтра.
П- Ну раз так.
Он оказался с верху. И облизал твою 🐱 Ты простонала и он опять вошёл в тебя. Теперь он делал всё очень больно. И быстро. Он заставлял тебя стонат на весь отель. Ты уже пожелела что сказала но тебе было приятно. Через 2. Часа вы упали на кровать без сил.

Пейтон 18+🔞🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя