Ты проснулась от звонка в дверь. Джей ещё спал, ты одела бельё и халат. Ты пошла откривать дверь. Там стоял Пейтон.
П- Привет.
Он зашёл. Вы сели за стол.
П- Твоя новая машина уже возле дома.
Ты- Ок, пока.
П- Стой, ты в халате?
Ты- Не выдно?
П- Ты ходишь в халате очень редко или после...
Он затих.
Ты- Что?
П- Ты только что.....
Ты- Что только что?
П- Ты спишь с Джейденом?
Ты- Зачем тебе это?
П- Ответь.
Ты- Он мой парень! Что там токого?
П- Ты... мне изменила?
Ты- Я чисто логически тебе не изменяла никогда! Мы вообще не вместе.
П- Да, но ты забыла меня? Ты- Ты о чём?
П- Тоесть ты не хочешь со мной больше не иметь ничего обшего?
Ты- Так, нам надо обойм разобратся. Давай через час в кафе на углу?
П- Ладно.
Он ушёл. Ты когда с ним говорила тебе стало его жалко. Но когда он спросил хочу ли я иметь что то с ним. Я хотела ответить да, но не ужели, я его всё ещё люблю, может Джейден был только что бы забить его на время? Ты сидела, и пока ты думала уже прошло 30.мин, ты оделась.И сделала себе пучок, и вышла и возле дома ты увидела свою новую машину.
Ты села в неё и поехала в кафе, там уже сидел Пей. Ты зашла, и села к нему за столик.
П- понравилась машина?
Ты- Слушай, она очень дорогая! Я не могу на такой кататся.
П- Это подарок. Так на чём мы дома остановились?
Ты- Слушай, пей.....
П- Нет, я должен первий сказать. Я много раз ошибался,я много раз делал тупие поступки. Но я не могу обещать что это не повториься, потому что я не идеален, я уверен что я никогда тебе не изменю! Это уже плюсь. Я знаю что может быть, ты меня не простишь, но я это скажу.
Т/и, я очень люблю тебя, и я прошу прости, я готов тебя добиватся вечность........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон 18+🔞🥵
ФанфикТ/и с Пейтоном были врагами. Но чтото изменилось они стали ближе. Но кто то что то испортил?! ВНИМАНИЕ, ЭТУ ИСТОРИЮ Я ПИСАЛА ДАВНО, И ТОГДА Я ТОЛЬКО НАЧАЛА ПИСАТЬ ПО РУССКИ. ТАК ЧТО ЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТА ИСТОРИЯ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НО ЛИШЬ ИЗ-ЗА БОЛЬШО...