14.глава

20.7K 242 40
                                    

Ты уже укладивалась и снимала в тик ток. Дальше Тебе написали что твой перелёт перенесли. Ты сможешь ехать в Россию только через 3.дня. Ты растройлась ещё больше. Ты оплатила отель ещё на 3.дня и пошла спать.
Утро.
Ты проснулась от звонка это была мама.
Звонок.
М- Привет! Дочь, прости но мы улетаем с папой на 2 месяца в командировку. Нам надо спишить. Приедешь погуляй с друзями. Пока.
Ты- Пока
Звонок кончен.
Твой мисли.
Ну блин, парня потеряла, лп потеряла, друга детства потеряла, родители уезжают. И к кому  я в Россию поеду. Ты не хотела возращатся домой в Шарлот. Но и в Россию не хотела. Ты отменила свой былети. И пошла на пляж.
Ты загараешь на пляже.  И тут к тебе приходит идея. Точно уеду. Уеду например в Турцию. Точно! Ты ушла в номер заказала былети в Турцию, шикарний отель, личний водитель, всё включено. Так как чемодан был собран. Спешить не надо было у тебя вылет через день. Ты спокойно отдихала, снимала тик токи, и проводила эфир.
Эфир.
Ты- Привет! Ребят, я скоро уеду в другую страну отдихать. Поетому ждите фотки.
Было много вопросов о Пейтоне. Ты решила на один вопрос ответить.
(Вопрос-в)
В- Вы ещё с Пейтоном встреяаетесь?
Ты- Ну, как сказать. Мы поссорились...
В этот момент на эфир зашёл Пей. Ты не увидела.
Ты- Я не хочу вдаватся в подробности про наши отношения ведь мы сами не разабрались. Но его поступок меня очень обидел.
В етот момент тебе Пей прислал присоеденится к эфиру ты игнорила.  Через час ты закончила эфир.
Ты пошла опять на пляж. Ведь что тебе ещё делать.
Тебе по видео позвонил Пей. Ты решила ответить.
П- Привет! Ты ответила, т/и я понимаю что я совершил большую ошибку. Я не должен был спорить. Да это был спор. Мне его задал Брайс. Прости, пожалуйста, я столько раз глупил.
Ты- Ладно, Брайс может уговорить. Но есть одно но.
П- Какое?
Ты- Ты поедешь со мной.
П- Куда?
Т- В турцию!
П- Офигеть, конечно. Говори адресс.
Ты- Адресс, приезжай в етот отель, через день вылет.
П- Пока зайка скоро буду.
Ты- Пока.
Звонок кончен.
Ты не знала поступила ли ты правильно что простила Пея но ты хотела с ним сездить в турцию.
Через 2. Часа.

Пейтон 18+🔞🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя