Ты подошла к нему села рядом и обняла. Он ответил.
П- И что это значить?
Ты- Это значит, что я тебя простила. Но мы просто друзя!
П- Спасибо!
Вы посидели, поговорили. И ты поехала домой. Ты зашла в дом и позвала Джейдена. Он не отвечал.
Ты пошла в свою комнату он все ещё спал. Ты опять переоделась и пошла спать.
Утро.
Ты проснулась от вкусного запаха на кухне. Ты встала и пошла на кухню. Придя ты увидела как Джей готовит кушать.
Д- Доброе утро.
Ты- Доброе.
Д- Садись кушать.
Вы кушали и тут Джею приходит смс. Он улыбнулся и что то ответил.
Ты- Кто пишет?
Д- Да так.
Вы пошли одеватся и тут Джейден говорит что он плохо себя чуствует и он не пойдёт в школу. Ты начала собератся ты одела.И поехала в школу.
Через 10.мин.
Ты подехала к школе. К тебе подошла Авани.
А- Привет!
Ты- Привет! Где Ентони?
А- Он дома.
Ты- Почему он не в школе?
А- Я его полчаса будила, и так и не разбудила.
Ты- что вы делали всю ночь что он не встает?
Авани посмотрела на тебя как на идиотку.
Ты- Все поняла.
А- Ты чего без Джейдена?
Ты- Представляешь сегодня утром кушаем, ему приходит смс, он улибается что то отвечает. Я спросила кто это он мне сказал да так, и после сказал что плохо себя чуствует и не пойдёт в школу, хотя было видно что с ним все хорошо.
А- Странно.
Вы пошли в класс. И сели за последнею парту. И тут к тебе подходит Пейтон.
П- Привет! Придете сегодня ко мне на вечеринку?
Ты- Хорошо.
П- Тогда в 19:00, у меня!
Он ушёл.
А- Вы померились?
Ты- Мы поговорили и решили остатся друзями.
А- Ну вы были такой красивой парой.
Ты- Авани!
А- Все молчу.
Так и прошли все уроки. Вы с Авани поехали к тебе домой что бы собратся.
Через 10.мин.
Вы уже у тебя возле дома. И вы видите ннзнакомую вам машину.
Ты- Ты знаешь кого эта машина?
А- Нет.
Вы зашли в дом. И услишали голоса из твоей комнаты. Вы тихо подошли там Джейден и какая то девушка говорят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейтон 18+🔞🥵
ФанфикТ/и с Пейтоном были врагами. Но чтото изменилось они стали ближе. Но кто то что то испортил?! ВНИМАНИЕ, ЭТУ ИСТОРИЮ Я ПИСАЛА ДАВНО, И ТОГДА Я ТОЛЬКО НАЧАЛА ПИСАТЬ ПО РУССКИ. ТАК ЧТО ЗАРАНЕЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТА ИСТОРИЯ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НО ЛИШЬ ИЗ-ЗА БОЛЬШО...