🍭 5 chapter 🍭

1.2K 36 2
                                    

А: Так, вы пока тут разбирайтесь, завтрак на столе. А я за Фейт - сказав это она скрылась из поля зрения.

*POV Пэйтон*
Н: Мне кажется или ты реально в неё втюрился
Дж: Нам тоже так кажется
П: Нет, у меня есть Райли
Джей: Эта недоделаная шалава? Почему тогда, ты всё же разрешил ей посидеть с нами, а не уйти в комнату Фейт?
Джекс: Да признай, что она тебе не безразлична
П: Так закрыли сука тему
Н: Всё понятно с тобой
*Конец POV*

После они позавтракали. Переоделись и пошли в школу. Когда они пришли в школу, то отвели Фейт, и отправились положить свои вещи в шкафчик. Когда они подошли, то увидели кучу народу. Ада прошла сквозь его и увидела, что её шкафчик был в её фотографиях(если, что типо фотографии ню и нюдс). Когда она это увидела, то просто очень сильно рассмеялась.
А: Я конечно польщена, но с чего такая честь? - и снова она залилась смехом. К ней вышла Райли и просто не понимала её реакции.
Р: Эмм.. Разве тебе не обидно?
А: Во-первых, нет, потому что фотографии липовые и видно, что это Фотошоп. Во-вторых, нахуя из-за этого расстраиваться? Я не воспринимаю твою критику и мнения в серьёз. Как говорила моя мама: "На тупых не обижаются"
Кто-то: Почему в прошедшем времени?
А: А это вас уже не должно касаться и ебать, а теперь разошлись. Шоу окончено. А и Райли, ты же это сделала, ты и убирай. И можешь не перечить. Здесь есть камеры.
Райли просто стояла в шоке. А Ада с хорошим настроением пошла на урок. Уроки шли мучительно и скучно. Вот проходит последний урок и Ада спешила домой. Через неделю экзамены и каникулы. Это же круто. Как она этого ждала.

Спустя неделю
Вот все экзамены сданы и начались каникулы.
Вот очередной день, Ада встала из-за того, что кто-то настойчиво ей стучал в дверь. Девушка нехотя встала и открыла дверь. Там стояли Пэйтон, Ноен и Джексон.
А: Что надо?
П: Ты что только что проснулась?
А: А не видно?
Н: Сколько можно спать? Уже 2 часа дня
А: Так проехали. А теперь проходите и рассказывайте зачем мне разбудили?
Джекс: Мы хотели тебе кое-что предложить
А: Наркотики? Можно были и не спрашивать, хах
П: Нет. Ты наверное знаешь, что такое Hype House
А: Допустим и что дальше?
П: Мы хотели предложить, чтобы ты пожила с нами
А: Если не боитесь моего конченого характера, то я только "за"
Н: Вот и отлично. Завтра мы к тебе придём где-то часов в 15:00, так что не проспи
А: Ага
Парни ушли, а Ада переоделась и поехала по магазинам. Она накупила, много новой одежды и купальников.
Домой она пришла просто без сил. Но собрав последнюю энергию, она всё же начала собирать чемоданы. Ей показалось это конечно смешным, что они захотели, что они захотели, чтобы она там поучаствовала. Ну что же? Была не была. Как говорится.

Ада наконец закончила. Сделала все процедуры и прочую хуйню. И легла спать, многновенно очутившись в царстве Морфея..
_________________________
Я подумала тут и решила дать этому фф 2 шанс..
Всех лЮбЛю 🍑

Ваша А́лика

𝓦𝓸𝓾𝓵𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓴𝓲𝓵𝓵, 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻! Место, где живут истории. Откройте их для себя