Утро. Меня будит не будильник. Ни моя вторая половинка или кто-то ещё, а Брайс который прыгает у меня на кровати.
А: Блять - сказала я немного приподнявшись и потирая глаза.
Бр: Спящая красавица проснулась
А: Беги сука, беги до самой Японии, Холл - и он выбежал из моей комнаты, ну а я за ним.
Брайс забежал в комнату Пэйтона. Он тоже спал, но так как мы бегаем и Брайс орёт как будто я его режу он проснулся.
А: Боишься?
Бр: Как тут не бояться?
П: Что тут происходит?
А: Эта тварь разбудила меня!
Бр: Мне было скучно - и снова Холл рванул. На этот раз он побежал на первый этаж, где было большенство ребят.
А: Я тебя кастрирую самыми ржавыми ножницами
Бр: ПОМОГИТЕ!!!
А: Хуй тебе, а не помощь - я наконец-то догнала его и начала избивать. Он лежал на полу, а я на нём. Все ребята уже заливались смехом, а кто-то снимал. Когда я уже выдохлась то легла рядом с ним.
А: Я уставала
Бр: А мне вообще-то больно
А: Нехуй меня будить
Бр: Злюка
А: Повторить?
Бр: Нет
А: Дак как ты там меня назвал?
Бр: Принцесска
А: Ну вот так вот лучше
Гр: Вы вставать собираетесь?
А: Даа - я быстро встала и отправилась в свою комнату переодеваться. Я не хотела куда-то выходить и оделаИ спустилась на кухню завтракать.
Чар: Шлюха
А: Это твоя работа. Я уж притендовать не буду
Чар: Да как ты смеешь?
А: Заметь, не первая я это начинаю
Че: Хватит!
А: Впервые слышу от тебя правильные слова
Че: Чарли, ты же правда первая начинаешь, а потом жалуешься
Чар: Ты за неё?
Че: Я за здравый смысл - и на этих словах Чарли выбежала из кухни, а Чейз хотел идти за ней, но моя рука его остановила.
А: Поверь, ей нужно побыть одной
Че: Ты права
Тай: Ада, а расскажи нам о себе
А: Мне 16 лет. Живу одна. Снимаю на разные видео хостинги. Имею модельное бюро и фирму. Есть 2 татуировки. Ну впрочем и всё
Эн: И до сих пор нет парня. Я в ахуе
Ав: Это не надолго
А: И почему же? - сказала я с ухмылкой.
Ав: Ты видела как на тебя Пэйтон и Тони смотрят?
Бр: Я ей сказал тоже самое - и вдруг на кухню Тони и Пэй.
То: Кто на кого как смотрит?
Эд: Потом всё узнаете...*Pov Payton*
Когда мы пригласили Аду к нам в дом, я даже обрадовался что-ли. Я ждал этого дня когда она к нам приедет и вот он настал.
Я даже не выдержал и приехал к ней раньше. О боже. Почему она такая красивая? Когда мы приехали я сразу увидел как Тони на неё смотрит. Мне распирала такая ревность.
Всю ночь, я думал о ней. Я влюбился? Да. Взаимно ли это? Я не знаю. Но я так хочу быть с ней. Хочу чтобы она мне обнимала, целовала и т.д. Но возможно ли это? Может всё таки попытаться? Может у нас всё получиться? Слишком много может Пэйтон, слишком. Я уснул только под утро и проснулся от того, что ко мне в комнату забежал Брайс и Ада. И одета Ада была вУхх.. Просто. Моя фантазия ушла в отрыв. Когда она убежала с Холлом, то я попытался заснуть, но это попытка была безуспешна и я переоделся. Ну как переоделся? Просто одел шорты и пошёл вниз к ребятам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓦𝓸𝓾𝓵𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓴𝓲𝓵𝓵, 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻!
FanfictionКогда мы что-то теряем, то сразу понимаем, что это было нам жизненно необходимо. Такое правило мы можем применить и на людях. Когда мы потеряем человека, то начинаем понимать, как много мы не сделали с ним и многое мы ему не сказали. Кто-то не сказа...