🍭7 chapter 🍭

1.1K 40 3
                                    

У нас с парнями завязался диалог. Девушки смотрели на меня и просто ненавидели. Но было 2 взгляда. Обычных даже лучезарных я бы сказала. На удивление это была Райли и Авани. И одни взгляд который меня скоро прожжёт.
А: Чарли, нахуя ты на меня так смотришь? Если у тебя случился недотрах я в этом явно не виновна - все парни засмеялись, а она встала и хотела взять меня за волосы, нооо... Хуй блять ей. Я встала и перехватила её руку, плюсом завернув её за спину.
А: В моих планах не было убивать тебя, но мне кажется, что скоро всё измениться и мы поедем покупать тебе гроб. Как на это смотришь?
Чар: Отпусти! Шлюха!
А: Неправильный ответ, детка - и завернула руку ещё больше.
Чар: Хватит
А: А что нужно сказать?
Чар: Прости
А: Молодец - и отпустила её. Все смотрели на меня с шоком, а я ухмыльнулась и пошла в свою комнату.
Я села на подоконник и начала рисовать. Я сама не знаю, что рисую. Просто делаю какие-то наброски и через пару минут ко мне заходит Брайс.
Бр: Ты чего ушла?
А: Просто так. Пошли погуляем?
Бр: Давай - мы спустились вниз. Там до сих пор сидели ребята. Мы надели кросовки и вышли из дома. Мы пошли куда-то в сторону леса. Мне было наплевать. Честно. Что-то мне подсказывало, что Брайс хороший человек. На него я не притендовала, но хорошими друзьями мы могли бы стать. Мы шли просто в тишине. Просто отдыхали от своих мыслей.
Бр: Ада
А: Мм?
Бр: Ты видела как на тебя смотрели Тони и Пэйтон?
А: Нет, а что?
Бр: Они по-любому в тебя втрюрились
А: Почему ты так решил?
Бр: Они оба хотели убить друг друга. Хоть они и ни слова ни сказали, но по взгляду это было трудно не заметить
А: Это уж их проблемы
Бр: То есть ты ничего к ним не чувствуешь?
А: Не могу сказать на все сто процентов. Но больше нет, чем да
Бр: Поняяятно
А: Ну если и так. Что они во мне нашли?
Бр: Это надо у них спрашивать
А: Если я и спрошу, то мне не ответят
Бр: Возможно
Мы ходили с Брайсом и даже обращали внимания ни на кого. Просто разговаривали. Я не знаю, сколько прошло времени. Да и не важно. Телефоны мы выключили, ведь звонков были до пизды как много. Вот я и Брайс видим наш дом. Мы не перестаём разговаривать о мелочах.
Я стучу в дверь. Мне открывает Авани и накидываеться с объятиями.
Ав: Я так волновалась за вас
Бр: Нечего было переживать
А: Вот именно. Нечего нервы тратить - потом прямо на меня бегут Тони и Пэйтон. И так сказать налетают на меня, и я чуть не падаю.
А: Вы чего?
П: Где вы были?! Почему выключила телефон?
То: Мы за тебя переживали!
А: Таак. Я была с Брайсом и за меня нечего было волноваться. И во-вторых, Брайс, мы с тобой так и не договорили
Бр: Я же сказал Америка лучше
А: Россия!
Бр: Америка!
А: Америка!
Бр: Россия!
А: Ну я же говорю Россия
Бр: Ах ты..
А: Я спааать. Всем пошлых снов - и я ушла спать оставив всех так сказать в недоумении. Ну и пусть. Я сходила в душ, переоделась и легла спать...
__________________________________________
Что-то на меня нашло и я решила выпустить главу

𝓦𝓸𝓾𝓵𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓴𝓲𝓵𝓵, 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻! Место, где живут истории. Откройте их для себя