*Pov Payton*
Ады уже давно нету. Я не мог найти себе места. А вдруг она себе что-то сделала? Я нечего не знаю и неизвестность меня пугает. И вот на телефон приходит звонок. На дисплее телефона было написано «Адочка❤️». Я моментально взял трубку.
П: Ада ты где?
Нез: Это не Ада. А врач
П: Что с Адой?
Нез: Приношу свои соболезнования
П: Нет... Скажите, что вы шутите
Нез: К сожалению это правда. Можете через 2 часа подъехать в больницу?
П: Конечно
Нез: Всего доброго
И врач отключился. Я не мог поверить. Не мог. Я подошёл к зеркалу и немного посмотрев на него разбил. Рука в крови, но меня это не волновало. Я крушил всё, что попалось мне под руку. На этот шум прибежали ребята. А я скатился по стенке и положил руку на голову.
Ав: Пэй, что случилось?
П: Ада... Она... Она... Умерла... - я поднял на них свой взгляд и по моим щекам начали скатываться слёзы.
То: Нет.. только не это - у Тони тоже начали идти слёзы. Девушки уже начали биться в истерике.
Гр: Как ты узнал?
П: Позвонили из больницы
Р: Поехали в больницу?
Все: Да
Ребята вышли, а я переоделся и спустился вниз. Мы все собрались и прибыли в больницу.
П: Здравствуйте, нам к Аде
Дев: Да, проходите за мной
Девушка нас привела к палате где лежала Ада... К нам вышел врач.
Вр: Здравствуйте. Её сбила машина и её травмы были не совместимы с жизнью. Но мы нашли записку - он протянул мне записку где было написано «Мои друзьям».
Эн: Читай в слух
П:Мои любимым друзьям.
Когда вы это читаете, то меня уже нет в живых. Не вините себя. Не вините не кого. Значит так было нужно. За слишком короткий срок я вас очень сильно полюбила. Даже вас Чейз и Чарли.
Райли и Гриффин, Авани и Энтони, Эддисон и Тайлер, Несса и Джош. Я хочу чтобы у вас были очень дружные семьи. Много здоровых и жизнерадостный детишек.
Тони и Брайс. Вы были просто ахуенными друзьями. Я вас очень люблю. Брайс. Всё же Россия лучше. Тони. Наверное ты в меня влюбился, а я давала слишком много надежд. Прости меня.
Пэйтон. Я не смогла признаться тебе в жизни. Но я тебя люблю. Ты мне нравишься. Я прошу. Ради меня. Не убивайся. Найди себе девушку. Я хочу видеть твою беззаботную улыбку. Хочу слышать смех твоих детишек. Знай. Я тебя любила. Люблю. И всегда буду любить. Ты всегда в моём сердце.Ваша Ада
П: Я тоже тебя любил и буду любить всегда...
__________________________________________
Вот так закончилась эта история даже не успев начаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓦𝓸𝓾𝓵𝓭 𝔂𝓸𝓾 𝓴𝓲𝓵𝓵, 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓮𝓲𝓮𝓻!
FanfictionКогда мы что-то теряем, то сразу понимаем, что это было нам жизненно необходимо. Такое правило мы можем применить и на людях. Когда мы потеряем человека, то начинаем понимать, как много мы не сделали с ним и многое мы ему не сказали. Кто-то не сказа...