Часть 3 или хренпоймикакназвать

1.3K 66 15
                                    

Сейчас я вернулась из мира мёртвых с помощью вот этих людей- @Dania666demon, @kris095G и @_me_with_myself_ ))
Если здесь будет наркомания или что-то похуже, это значит автор просто не спит всю ночь, и пишет эту дичь)
Я вас предупредила)
Теперь прода)
--------------------
Pov Инк
Я продолжил готовить. Через час всё было готово. Я пошёл в комнату Эррора. Я зашёл в комнату и увидел что он лежит лицом в подушку. Я подошёл и услышал всхлипы.
И- Эррор?
Он посмотрел на меня, у него всё лицо было в слезах и в небольшом румянце.
Э- д.да х.хоз.зяин....?
И- что случилось? Ответь.
Он задумался и вытер с лица слёзы.
Э- п.прости... Ты м.меня в с стену к.кинул... М.мне было б.больно...
И- это ты меня прости, не надо было с тобой так делать..- я его обнял. Он обнял меня в ответ всхлипывая- ну не плачь.. Будешь кушать? Твой любимый шоколадный торт..)
Э- у.угу... Х.хорошо..
И- переоденься в это, иди умойся и потом приходи на кухню.)
Я чмокнул его в лобик, он сильнее засмущался. Аввв~ Это так мило выглядит~ Ладно, пойду накладывать.
Я ушёл, а Эррор остался в комнате.
Конец Pov Инк

Pov Эррор

Он меня поцеловал в лоб и ушёл на кухню, оставив меня смущаться ещё сильнее. Так, я его не люблю! Это точка! Во вторых, он мне не указ! Хотя если я его не послушаюсь мне будет полный пиздец. Мда. Ну придётся. Ладно, что он мне дал переодеть. Чё ему не нравится моя одежда? Вроде норм. Ух, ладно, придётся.
Я переоделся в белую футболку, которая явно была на размер больше. Так, серые шорты, но они мне подходили. Хах, не удивительно. И.... Кроличьи ушки и хвост?! Серьёзно?! Хех, поиздеваюсь! Так, а он меня из-за этого не того.... Не выебет? Этого я не знаю.. Ну и похер. Одену.
Итак, я умылся, привёл себя в порядок, Одер эти грёбаные уши и хвост, и направился на кухню.
Мой приход его удивил и заставил Инка покраснеть. Я переборщил. Окей.
И- ээ..... Мило выглядишь, малыш~
Он сделал похотливое лицо. Не к добру.
Э- ты обещал что дашь покушать.
И- ах, да, садись)
Я сел за стол, и принялся трапездничать. Мммм~ Это так вкусно! Удевитьно что Инк может готовить. Мдамь.
И- приятного аппетита, крольчёнок~ (у автора нет идей ;-;)
Я поперхнулся. Крольчёнок?! Какой нахуй крольчёнок?! Он свои мозги случаем не съел?! Ну он поплатится!
И- что случилось? Что-то в горло попало?
Э- н.нет. Просто удивился что ты меня назвал крольчёнком. Но я не он. Ведь так? Я разрушитель АУ а не-- -Инк перебил меня.
И- уже нет- он улыбнулся, встал и подошёл ко мне вплотную- уже не разрушитель~
Э- а кто?- я просто удивлён.
И- ты, моя собственность~ и если ты не послушаешься меня, то я тебя накажу~
Бляяяяяяя!!! Нееее! Я лучше буду слушаться, нежели лишаться девственности.
Э- я буду тебя слушаться, хозяин.
И- вот и прекрасно) Доедай и собирайся.
Э- куда?
И- с тобой надо прогуляться.
Я просто кивнул и продолжил есть. Ну вот, я доел и теперь собираюсь в прогулку. Что мне одеть? Ну ладно, одену свою одежду, а то подумают ещё о другом.
.......
Я переоделся и вышел из комнаты. Меня у выхода ждал Инк, он уже готов. Я подошёл, он открыл в портал и мы оказались... Вы не поверите! Мы оказались в OuterTale!! Слава небесам и богам!!
Э- зачем ты меня сюда привёл?
И- тебе надо хотя бы размяться. Посиди тут, я скоро приду. Знай ты не можешь использовать свою силу.
Э- я помню.
И- и постарайся никому на глаза не попадаться. Ты понял?
Э- да, понял.
Инк поцеловал меня в щёку и ушёл, а я остался сидеть у обрываи краснеть. Мда, хоть звёзды красивые. Вот знаете почему я не разрушаю эту вселенную? А я вам скажу. Когда то я попал сюда из-за случайности и хотел её начать разрушать, но меня привлекло это небо. Оно было таким красивым и завораживающим, что я решил не уничтожать её. Вот такая типо история.
........
Итак, прошло примерно 2 часа, или сколько, но Инк не пришёл. Я встал и пошёл в лес. Я шёл и шёл и шёл и шёл и шёл и шёл..... Это было без конца, но вдруг меня пронзила острая и резкая боль в ноге, я упал, я не мог встать. Меня охватила сильнейшая паника. Я кричал, я вырывался, я пытался снять с ноги капкан, но не мог. Но тут к великому счастью появился кто-то, я не мог его разглядеть, я уже потерял сознание, но видел как у этого что-то был один синий глаз, и он был весь чёрный....
Темнота.....
Я умер?....
Не может быть!!
Этого не может произойти!!!
Нет!!!
Нет...!
Н.нет....
*Плачь* (здесь автор немного поплакал -_-)

Конец Pov Эррор

Pov Найтмер
Я почувствовал сильную энергетику негатива в одной из вселенной. Я зашёл в портал. OuterTale. Я пошёл дальше. Я слышу крики которые с разом всё тише и хриплей. Я подошёл и увидел.... Эррора! Слава богам он жив! Я взял его тентаклей и зашёл с ним в портал. Я положил его на диван в своей комнате и снял капкан. Я увидел на его шее какую-то хрень. Я посмотрел.. Ошейник?! Там написано "Собственность Инка". Блять, Инк!!!! Какого хуя ты это сделал?!!?!
Я снял с него куртку и шарф, и уже начал лечить ногу. Она была в крови. Не повезло пацану. Мда. А что скажет Инк если узнает? Этого никто никогда не узнает.

Конец Pov Найтмер

Pov Инк (опа! Нежданчик! :D )

Я вернулся в OuterTale но никого не увидел. Эррор?! Где он?! Бля! А если его похитили!?
Я начал искать его, но нашёл лишь кровь на земле. О.он... у.ум.мер..?.. н.нет.... Э.этого... н.не м.мож.жет б.быть.... нет....
И- НЕТ!! ЭТОГО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! ОН НЕ МОГ ПРОСТО УМЕРЕТЬ!!!!!
Я не мог сдержать слёз. Я заплакал... Было больно... Невыносимо... Я просидел так уже как минимум 50 минут... Я встал и ушёл к себе домой..

Конец Pov Инк

Pov Эррор

Я очнулся. Мне больно в ноге.. Я посмотрел и увидел перебинтованную ногу и Найта за столом. Стоп, Найтмер?!
Э- Н.найт.тмер...?
Н- м? О, ты уже очнулся, вот и хорошо.
Э- ч.что я с.сдесь д.делаю?
Я сел. Уххх... Нога... Я скривил лицо.
Н- не вставай, я всё сам сделаю.- он встал из-за стола и подошёл ко мне.- ты что-нибудь будешь?
Э- можешь оставить меня наидене?..
Н- хорошо.
Он вышел из комнаты, а я стал обдумывать что же произошло на самом деле, что я делаю у Найта в комнате, и почему он обо мне заботится.. Так много вопросов, но так мало ответов.......
Продолжение следует 👉
---------------
Эта глава затянулась на целых 1121 слово. Ох ееееес! Ну меня оживили и я стараюсь писать даже ночью)))
Моё время 0:13 по мск времени)) Желаю вам спокойной ночи))
Я думаю что в следующей главе будет лимон, но это не точно) я придумываю на свою фантазию которая ушла в отпуск, пока идут ПА (промежуточные аттестации) в школе. Ааааа, спасити...
Кхем.... 3 звезды и прода))) я наглая)))

Тяжёлые времена (Люби Меня) !Закончен!Место, где живут истории. Откройте их для себя