Аск + глава :^

389 35 7
                                    

Автор тп Эррора, Даста, Инка и Найта в левую АВ и сама туда пришла.

А- хай ребзя) Ну вы понимаете что будет. Вопрос в студию! Крутите ба---- кхем..

 Вопрос в студию! Крутите ба---- кхем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.
Найт- а чё сразу долбаёб?! Иииинк? Когда девушку обзавёл?

Инк- никогда.

*Найту дали битой между ног*

Найт- ай, блять!!

*Он упал*

2.
Эрр- я не милый и не хороший. Спасибо за поддержку) *взял шоколад* спасибо)

3.
Инк- я это и хочу сделать! Обязательно заберу!

Эрр- нахуй иди!

Инк- грууубо! Да, можно обнять) Я даже не знаю, хочу или не хочу, не знаю.

4.
Авт- я итак живу. Пытаюсь не умереть на жаре. И да, спасибо))) Конечно можно обнять))) #город_на_севере_страны + #жара????
:''''> есть такая песня))..

________________глава_____________

Pоv Автор

Кароч, Инк придумал план побега пока это всё не переросло на худшее продолжение. (Автор- у меня просто нет воображения и болит голова""")

Наш Инк разорвал поцелуй и долбанул Найта ногой, что аж тот улетел в стенку и отключился. Супер! Он принялся разрывать наручники. Идеальное начало! Теперь ему надо пробежать мимо остальных плохишей. И у него получилось! Он выбежал из замка и изчез в портале.

_______

Даст всё ещё лежал и скучал по Эррору. Господи... Почему он а не я?? Я не могу понять... Не надо было идти тогда в ту пещеру, а остаться с ним... Но уже поздно... Мечты развалились.

Конец pov Автор
______

Pоv Эррор

Я привык к своим будущим детям. Но мне надо возвращаться к миру.

Я- дети, мне придётся уходить, меня ждёт мой мир..

Пиджи- хорошо, мам. Удачи)

Карф- я хочу увидеться с тобой потом!

Я- конечно увидишься) пока)















































Я очнулся. Голова болит. Тошнит. О боже... Что... Где я?? Угхх....

Меня вырвало, но тут стоял тазик, ну спасибо Саенсу что поставил его.

Я узнал это место когда меня начало вырывать. Белые стены и немного сероватая дверь.

Наверно кто-то меня услышал и уже открыл дверь.

Эрр- Д...Даст?

Даст- Э......Эррор!!

Он меня обнял. Я его в ответ. Это было тепло))) Хочу так подольше находиться в его объятиях))

Даст- я скучал, Эрр... Ты был в коме 2 недели!

Эрр- правда? Я и не знал..

Даст- ничего страшного, сейчас ты со мной и это для меня главное! Главное ты рядом!)

(Автор- я не знаю как продолжить. Нет идей. Не суть важна.)

Даст- можешь показать душу?

Эрр- угу.

Он и показал. Оба в шоке. Души детей подросли и находились рядом с душей родителя. А душа Эррора была в небольших трещинах.

Даст- тебе придётся в скором времени делать тело, чтобы они жили в животике))

Эрр- это не смешно. Зато я знаю какие они будут. И я всё ещё ненавижу Инка за его поступок! Грррр...

Даст- да??? Правда??? Можешь рассказать о них??

Эрр- окей. Имя нашего ребенка Карфорсер, у него характер как у тебя и похож на обоих сразу. На счёт ребёнка Инка, его имя Пиджи, характер обоих из нас и похож на меня и Инка вместе.

Даст- уххх! Мне уже нравится!

Эрр- хех."""

Даст- я схожу за едой, хорошо?

Эрр- хорошо)

Конец pov Эррор

Pov Автор

И вот Даст ушёл. А Эрр остался наблюдать за душами.

Эрр- миленькие вы всё же.. Какая будет реакция у Даста и.. Инка, на них? Будет забавно! Хех!

Пришёл Даст через 5 минут. Он подал Эррору еду.

Даст- вот, покушай)

Эрр- угу)

И вот Эрр доел еду и уже захотел спать.

Даст- ты ложись, отдохни, а я потом к тебе приду)

Эрр- хорошо, спокойного дня тебе, Даст)

Даст- и тебе тоже))

Даст чмокнул Оши в щёку и ушёл, а Эрр заснул.

___________

Лениво, я знаю, у меня просто нет идей. Все они ушли из моей головы. Всего 589 слов)))

Тяжёлые времена (Люби Меня) !Закончен!Место, где живут истории. Откройте их для себя