Часть 18 или разлука т.т

533 35 4
                                    

Прода после 15 🌟

Хочу проверить за сколько я это напишу :'3
Начало: 16 мая, 22:50 вечера.
____________________________________
Pov Даст

Я проснулся как обычно в 7 утра. Как только я встал, сразу почувствовал приятный запах из кухни. Встав, йа направился на этот запах. Ну и как оказалось он исходил из кухни. Кто захотел бы в 7 утра готовить? Почему он не спит?

Зайдя на кухню, я увидел Эррора собственной персоной. Но он был без одежды. Но фартук ему отлично подходит))

Подойдя к нему со спины, я обнял его.
Д- доброе утро, зайка~)

Он вздрогнул и покрылся румянцем.
Э- Д...даст.. не называй меня так!
Д- тебе просто идёт фартук)

Поцеловав того в шею, я направился в ванну.

Помывшись и переодевшись, йа всё же вышел из ванны. (А- слишком много "я")

Зайдя снова на кухню, меня встретил Эррор. Он мило улыбался и обнял меня.
Д- Эррор?
Э- Чшшш... Со мной всё впорядке) Просто хочу поиграться с тобой)
Д- но тебе ведь--
Э- знаю.. Мне нельзя, но я еле держусь.. Можно?
Д- ... Хорошо.

Мы направились в комнату, а точнее я нёс Эрри. Я не знаю почему согласился. Но возможно это и правильно? Или нет? Я запутался! Хорошо, отложим эту тему.

Мы зашли в комнату. Он лёг на кровать, зовя меня к себе. Ну я непротив.

Я лёг на кровать, и на меня сел Эррор. Я конечно мог что-то сказать, но моя совесть говорила поддаться ему. Я так и сделал, лежал и молчал, глядя прямо в его глаза.

Он притянул свою голову к моей и нежно поцеловал. Я закрыл глаза от удовольствия. Теперь он хозяйничал у меня во рту. Блин, это очень приятно! Ну наверно я не зря согласился. Потому что я тоже этого хотел.

Пока я думал, Эррор уже снял с себя фартук и был уже огалённым.(ну тип голым) Он меня тоже уже начал раздевать. Но аккуратно. Я ему поддовался. Сказать честно я понятия не имею что со мной происходит в окружении Эррора. Я становлюсь более осознанным и взволнованным. Меня это напрягает. Но я даже не мог узнать из-за чего эти чувства появились. Может это из-за любви? Я не могу точно знать. Мой разум слишком забит ненужной информацией. Мне надо её убрать из головы.

Эррор уже сидел снова на мне, только уже с Экто-телом.

Мне очень нравится его тело. Такое мягкое, невинное. Теперь он мой, и никто не заберёт его к себе. Только через меня! Через мой труп!

Тяжёлые времена (Люби Меня) !Закончен!Место, где живут истории. Откройте их для себя