Часть 14 или неприятный сюрприз

598 37 9
                                    

Ну чтож, это будет не самая ненормальная часть)) Начнём)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov Эррор
Я проснулся. То что первое пришло мне в голову, так это боль в тазу и что я спал с Дастом. Его нет. Супер.
Я попытался встать, но всё четно. Я поцеловался с полом. На грохот пришёл Даст.
Д- оу.. ты уже проснулся?) Хех..
Э- ага... Полёт в пол был божественным..
Он меня поднял и уложил в кровать. Опять.
Д- полежи, я тебе всё принесу.
Э- окей.
Он ушёл.
Теперь время для раздумий. Кхем. Мы с ним погуляли. У меня началась течка. Мы тп ко мне домой. Он меня выебал. И вроде всё. Надеюсь.
И вот он снова пришёл. С едой в руках.
Э- ты умеешь готовить??
Д- да, а что?
Он поставил тарелку с едой на полку. Даст посадил меня, сел рядом и начал меня кормить. Ну я непротив)
*После поедания еды*
Э- не самое плохое что я ел.
Д- ага, спасибо)
Он поцеловал меня в лоб.
Д- мне надо сходить проверить банду. Ты непротив?
Э- нет. Всё в норме.
Д- хорошо)- он встал с кровати- Я вернусь вечером, не скучай)- он исчез.
Я начал читать книгу. Она мне всегда нравилась) Ну и как же без очков. Я их надел и продолжил читать.
*Через 2 часа*
Я всё дочитал. Вроде могу ходить. И правда) Я встал и побрёл на кухню. Всё как обычно, ничего нового. Я взял шоколад и съел его.
Тут у меня в душе кольнуло. Чёрт! Что это? Я подыхаю?
Ну и меня понесло.























Кхем кхем...



















Через 25 минут общений с белым троном меня осенило. Я быстро сел на диван и достал душу. Там был небольшой сгусток.
Э- чёрт, Даст!!! Какого хера!?
Мне стало больно. Я закричал. Я упал без чувств на диван.
Конец Pov Эррор

Pov Даст
*Тем же временем*
Я разговаривал с Киллером. Ничего необычного. Всё нормально. И тут подходит Найтмер.
Н- слыш, Даст. Ты там никого не потерял??
Д- кого? ......- я промолчал. И только через минуту я вспомнил- ты про Эррора? Да с ним всё хорошо.
Н- да? Я почувствовал его эмоции из пустоты.
Д- чт...
Д- мне пора, увидимся!
Я забежал в портал.
Д- Эррор?! Ты где??
Я пошёл в гостиную. На диване лежал Эррор.
Я подошёл.
Д- Эррор? Ты жив?
Он заворочался и очнулся.
Э- Д.даст?.. стоп..
Д- а?
Э- что ты натворил?!
Д- а что я сделал?
Э- сам посмотри!
Он показал свою душу, я впал в шок.
Д- так значит.. ты..
Э- я беременный.
Д- боже.. это плохо или хорошо?
Э- для меня плохо.
Д- ты ведь не убьёшь будущего ребенка?
Э- я посмотрю.
Он убрал душу. Я взял его за руки.
Д- прошу, Эррор, оставь его.. Я буду хорошим отцом.. Обещаю.. Я хочу ребёнка.. Не убивай его только...
Я смотрел на него глазами полных надежд. Он задумался.
Э- хорошо. Я его оставлю.
Я улыбнулся и обнял Эрри.
Д- спасибо большое!))
Э- ну только не надо телячьих нежностей.
Д- ну брось, тебе сейчас это и надо))
Я поцеловал того и он принял поцелуй.
Д- ты будешь кушать?
Э- да, буду.
Я взял его на руки и понёс на кухню.
Конец Pov Даст

Pov Автор
Даст у которого на руках был Эррор, пришёл на кухню. Он посадил Эрра за стол и начал готовить.
Эррор сидел не зная что ему делать.
Э- Даст, что ты делал у Найта?
Д- да так, с Киллером болтал. Больше ничего.
И тут в дверь постучали.
Э- я открою.
Эррор встал и пошёл к двери. Он открыл дверь и там стоял Инк. Эррор проклинал себя в голове.
И- о, приветик, Эррор)
Э- ага. Чего тебе?
И- слууушай, ты сейчас занят?
Э- да, очень занят.
И- и чем же?
Э- разговором с тобой.
И- хах! Ты так считаешь? Ну тогда можешь сегодня вечером придти в Оутертейл?
Э- незнаю. Нет.
И- почему?
Э- я буду занят.
И- одиночеством или вязанием кукол в темноте? Слушай, тебе не надоело это всё?
Даст подслушивал их разговор. Ему было интересно.
Э- мне не надоело.
Злость в Эрроре была на пределе, но он сдерживался.
И- тогда ответь. Почему? Почему ты приносишь боль другим, уничтожая всё на своём пути? Что тебе это даст? Радость? Гнев? Обожание? Нет. Это даст тебе проблемы. Если ты думаешь что они по твоему мнению "ошибки". То ты ошибаешься. Это ТЫ ошибка которую надо стереть!
Это было оскорбление в сторону Эррора которое он не мог выдержать.
Из глаз Эрр потекли слёзы. Настоящие, не фальшивые. Эрр опустил голову.
Э- думаю.... Ты прав...
И- вот и я о чём го--- ты плачешь?
Инк удивился, Даст подошёл к Глюче держа за плечи, а сам Эррор еле держался на ногах.
Д- лучше бы держал свой язык за зубами.- строго проговорил тот
И- ээ... Даст? Привет..- Инк занервничал- как дела?..
Д- уходи отсюда. Ты теперь никто в моей и Эррора жизни. Ты сломал его жизнь. Он только начал всем доверять, дружить, а ты надавил на него. Как тебе угораздило вообще придти сюда? Убирайся, и не приходи сюда никогда! Ты меня понял??!
Инк без слов изчез в чернилах.
Даст посмотрел на Эррора.
Д- всё хорошо?
Э- я.... Я ошибка природы.... Мне незачем жить в этом мире... Раз я всё разрушаю....
Даст закрыл дверь и обнял свою пару.
Д- нет.. ты не такой.. ты лучше.. послушай, всё в жизни бывает, но надо это пережить, понимаешь?..
Даст старался не кричать на Эррора. Он хотел утешить, прижать к себе и не потерять его. Ни в коем случае.
Э- хорошо... Я понимаю... Я устал... Я хочу спать...
Даст взял на руки Эррора и тот уснул. Он поцеловал в лобик Эрра и отнёс его в комнату. Даст полажил его на кровать, а сам лёг рядом.
Д- спокойной ночи, Руру..)
Он поцеловал того в лоб, прижал к себе и уснул.
Конец Pov Автор

Продолжение следует 👉

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:> Ну вот и ещё глава) Ребзя, могу стать чьим-то соавтором) Пишите если кто-то хочет)
ПРОДА ЗА 12 ЗВЁЗДОЧЕК ⭐🌟🌠

Тяжёлые времена (Люби Меня) !Закончен!Место, где живут истории. Откройте их для себя