Ты сидела в телефоне и общалась со своим лучшим другом.
- У меня так неудобно стоит стол и шкаф.
- Так сделай перестановку.
- Ахах, я давно уже хотела, но мне одной будет сложно.
- Предлагаешь мне приехать к тебе?
- Не, не. Ладно, я сама как нибудь.
- Я уже одеваюсь!
- Хосок?!
- Жди
К приезду Хоби, ты уже сняла постельное бельё и кинула его в стирку. Сложила всё из шкафа в коробки и отнесла в другую комнату.
*звук домофона*
Ты бежишь к двери и Хосок заходит.
- Ты так быстро!
- Такси быстро приехало .
Ты повесила кожанку парня и вы пошли в твою комнату.
- Что ты хочешь изменить? - спросил друг.
- Вот смотри, здесь хочу, что бы стоял шкаф, слева от входа. А здесь у окна путь будет кровать. А стол справа.
- Окей, а здесь, что?
- Я вот думаю... Может из другой комнаты принести горшок с цветами?
- Давай сначала начнём с этого?
Когда уже приближался конец перестановки, вы начали спорить по поводу одной игры.
Хосок сидел на стуле, и смотрел как ты складываешь свои вещи в комод слева от кровати.
- О! Слушай, ты кажется порвала шорты! - с усмешкой сказал Хося.
Оборачиваясь и смотря на свои шорты с зади ты ничего не увидела. - Где ты увидел? !
- Подойди!
Когда ты подошла, Хосок просунул руку под твои шорты, и стало видно дырочку на попе.
- Аа! Понятно. Отвернись я переоденусь.
- Хорошо - недовольно закатывая глаза сказал парень.
Когда ты сняла шорты, и присев открывала ящик с пижамами, Хосок не сдержался и посмотрел.
- Эээ! Я же сказала не смотреть!
- Ты сказала, что Queen Of Pain лучше
- И что?
Парень встал, взял тебя за руку, потянул к себе, и обнял одной рукой за талию, ты смотрела прямо ему в глаза, но он приблизился, будто хочет поцеловать.
- Ты чего? - Слегка оттолкнув парня, тихонько сказала ты.
Когда он сел, ты решила всё таки надеть шорты, но остановилась, присела перед ним на колени и начала смотреть ему в глаза..
- Слушай, у меня встал! Хватит!
- Я хочу тебя! - Воскликнула ты.
Ты целовала парня, но тот, уходил от поцелуя, позже он не сдержался и страстно целовал тебя в ответ. Ты запрыгнула ему на колени, и вы продолжали целоваться. Хосок стянул с тебя майку и держал тебя за талию, ты начала снимать с него футболку и вот вы целуетесь без верхней одежды. Он страстно впивается в твои губы, трогая тебя за грудь, и переходя от твоих губ он целует шею, оставляя маленькие покраснения на твоём теле. Переходя к его брюкам, Хосок застыл: "слушай, Т/И. Ты мне давно нравишься, но не рано ещё?"
Без слов ты встаёшь, снимаешь с себя трусики и растягиваешь на нем джинсы. Хосок смотрит в потолок, потому что жутко возбуждён.
Расстегнув, ты видишь твёрдый,горячий орган парня.
Ты трогаешь его руками и от возбуждения готова отдаться хоть на этом стуле.
- Т/И, что ты со мной делаешь?
- Что не так?
Парень встаёт, и с него спадают джинсы, ты поднимаешься с колен и смотришь на накачанную грудь парня. Хосок вышагивает из джинс, и кидает тебе на кровать.
Надвиснув над тобой, он смотрит и ничего не делает, позже, он целует, и одной рукой упирается в кровать, другой ведет указательным пальчиком от твоего рта до твоей киски. Поведя там пальчиком ты вздрогнула и немного застонала.
Хосок лег на спину и снял с себя трусы, бросил на пол и снова надвис над тобой.
- Где твои родители?
- Они на даче.
- Значит они долго не придут?
- Их до вечера не будет, расслабься!
Хосок продолжил целовать твои плечи, и целовал тебя в губы, ты чувствовала горячий и твёрдый орган у себя на животе и это тебя сильно возбуждало. Ты взяла его рукой и сама подставила к нужному, месту.
- Ахах, Т/И! Я сам.
- Не томи!
Хосок провёл головкой от лобка к вместилищю и ты намокаешь, и он это понимает, но что-то не спешит, приступать к процессу.
Парень целует тебя не давая тебе сказать: "ну давай же!"
Тот самый мальчик, что надвис над тобой, расставляет твои ножки на большое расстояние и входит с большой лаской, криками заполняется вся комната. Когда его инструмент ещё в тебе, он прикусывает твою губу, не переставая тебя между этим страстно целовать.
Спустя несколько секунд, Хосок снова и снова входит в тебя, всё больше ускоряя темп.
Приходят сообщения и твоему парню даже кто-то звонил, но вы игнорируете всё это, и продолжаете стонать и получать удовольствие. Ты получаешь оргазм, все тело в мурашках, но парень не останавливается, а лишь входит в тебя от меньшей скорости, переходя на очень быстрый темп.
Твоя грудь лежа выглядит очень обворожительно, к тому же Хосок никогда не видел твою грудь и с большим любопытством разглядывал ее.
Спустя секунду, парень получает оргазм и вся жидкость из него попала тебе на живот.
- Ну, Хосок, блять!
- Ну не на кровать же?!
- Ну тут ты прав.
Он берет салфетки из твоего ящичка и вытирает, всё. После, целует тебя в живот и в то самое место. Где до этого была белая, чуть прозрачная густая жидкость.
Вы вместе сходили в душ и целовались стоя под водой.
- Слушай, Т/И. Хм, мы теперь встречаемся?
- А ты как думаешь?
Взяв тебя за попу, и сильно сжимая ее у себя в руках сказал парень: "Теперь ты только моя!"