С утра ты приняла душ, красилась и одевалась в школу. Там тебя встречает Чимин, вы оба из одной танцевальной школы. Сегодня вы должны отрепетировать очень эротичный танец, который вы учили вчера. Вы станцевали для преподавателя, тот указал на ошибки и оставил вас в двоем репетировать.
- Т/И , мы должны сделать это как можно лучше.
- давай последний раз и пойдём отдыхать?
- хорошо сделаем перерыв на пол часика.
- Ну хорошо!
Вы станцевали, и у тебя все получилось прекрасно, ты была полна страсти, твои движения были где нужно плавными, ритм был отличным, но Чимина смущало твоя сексуальность и он не мог думать о танцах.
Вы закончили и пошли в буфет. Чимин купил тебе мороженое, вы пообедали и направились в репетиционную.
- ты полна эмоций, как ты это делаешь? - поинтересовался парень.
- наверное потому что я влюбилась!
-и в кого же?
- Чимин! Тебе не кажется это личным?
- я должен тебе в кое чем признаться.
- что? Ты не сможешь выступать? - в недопонимании, интересуется девушка.
- нет! Нет! Ты чего! Я никогда не пропущу концерт!
- что же это? - уже войдя в зал спросила ты.
-так, дети, давайте даю вам 10 минут и смотрю как вы справляетесь теперь. - перебил препод.
Ваши движения были мягки и пластичны, ты очень медленно передвигала ногами, что создаются ощущение, что ты очень легкая, Чимин поднимает тебя, и очень плавными движениями выпрыгивает с места, сам Чимин делает очень мягкие, опасные движения, от которых ты в волнении, что он может упасть, или случайно задеть тебя.
Преподаватель смотрел и лишь похлопал после 6 -ти минутного танца. Он встал и лишь сказал «продолжайте в том же духе».
Заперев дверь он оставил вас, вы продолжили репетировать и ближе к вечеру вы остались совершенно одни на этаже и лишь охранник сидел внизу.
За день, Чимин порвал свои брюки. А с тебя стекал пот, от чего Чимин возбуждался, но сдерживал себя, сглатывая слюну. После движения, где ты закидываешь стоя задом ногу ему на талию, у Чимина встал.
- ахах, Чимин, что это. - остановившись посмеялась ты.
- не будь такой горячей, т/и!
Чимин попил воды, и посмотрел в твою сторону.
Ты делала растяжку, накланивалась вниз, с прямыми ногами. Встав подняла ногу вверх.
- Чем ты занимаешься? - упрекнул парень.
- как тебе? - показывая свою гибкость говоришь ты.
- мне нравится!
- я не ослышалась?
- хватит!
- а то что? - с усмешкой смотрела ты на Чимина.
Несколько секунд, и вы оба не сдержались и вас связал очень горячий поцелуй.
Вы давно дружите, отлично общаетесь, но в тайне друг от друга скрывали свою симпатию. В этот момент, вы лишились здравомыслия напрочь:
Чимин держал тебя за талию и тащил к матам. Уперев тебя на маты он снимал с тебя кроп кофту.
- эээ.. Чимин?!
- молчи! - затыкал тебя поцелуем партнёр.
Ты позволила ему ее с тебя снять, но - "ээ... Ты чего? - сказала ты, после того как Чимин спускал свои ручонки тебе в брюки. - давай не здесь! Нас же могут увидеть! "
- пусть завидуют! Т/И, не стесняйся, твоя гибкость и твоё тело настолько горячее, что нас поймут. Посмотри на мои кубики! Ты должна быть довольна, что они они твои! Зачем ты меня соблазняла? ! Ты ведь специально, в тот раз опрокинула стаканчик с водой на себя?! Мм? - подмигивая говорил парень. - Ты думаешь, мне комфортно смотреть и не трогать это тело? Я давно мечтал, взять тебя на этих матах!!!"
- Я не специально.
- Мне пофиг!. Ты за все мои стояки расплатишься! - повернув тебя к себе спиной прошептал парень. Его холодные пальчики двигались от твоего топа к талии, спуская руки Мин целовал твоё плечо, и потом аккуратно оголил твою попу, ты выступила из брюк, Чимин помог тебе забраться на верх. Потом он разделся и залез к тебе на маты.
- Ты ещё в этом топе?!
- я и так абсолютно голая на них лежу!
- Сейчас исправим это! - снимая с тебя топ произнес Чимин.
Ты лежала под ним и любовалась его красотой, Чимин в это время спускал одну руку тебе между ног.
- Там так влажно. Т/И? Ты возбуждаешь меня!
- А ты меня! - ты притянула его за плечо к себе и стала страстно целовать.
Чимин оторвался от поцелуя и посмотрел на свой орган, потом на твою киску, а после, перевел взгляд на тебя.
- Ты хочешь это сделать?
- А зачем мы здесь?!
- Не томи тогда!
Чимин, наклонился к твоему ушку и прошептал: "аа... Т/И, ты очень горячая, он не был раньше таким большим. Не бойся, будет больно." Его слова были слишком возбуждающи, каждый вздох, каждый его поцелуй спроецировал мурашки по телу.
Чимин подставил свой член к твоей киске и медленно водил при этом расставляя твои ноги в стороны.
Твоими стонами заполнялся весь зал.
- так не пойдёт! Я включу музыку.
Пока Чимин голый подключал телефон к колонкам, ты сидела и наблюдала за движениями милой «палочкой», которая ударяется о ноги парня.
Чимин запрыгнул к тебе и продолжили вы уже без слов, песня была слишком громкая.
Чимин целовав тебя, вставлял одновременно свой болтик в тебя.
Хоть ты и сдерживала свои крики, но тебя было слышно.
Чимин ускорялся, а ты изгибалась под ним и громко кричала.
Чимин целовал тебя в плечи в шею, и в губы, но ты всё равно кричала.
Он в прямом смысле вдалбливал тебя в мат, целовал при этом твою грудь, а левой рукой сжимал другую.
Когда Чимин чувствовал, что вот вот кончит, начал стонать. Он излился в тебя и продолжил.
Ты толкнула его назад и села на него. Чимину оставалось лишь наблюдать за дальнейшими твоими действиями.
Ты провела рукой по его члену и направила его к своей дырочке, сев на него ты стала скакать, Чимин лежал на спине и получал необыкновенное удовольствие. Ты кончила и спустя несколько минут партер получил оргазм, ближе к концу и ты.
Когда вы уже оба кончили и получили оргазм, вы лежали и смотрели друг на друга.
Вы надели нижнее бельё и стали танцевать ещё с большей страстью друг к другу.
- Это прекрасно, Чимин!
- Я думаю, мы точно получим первое место, Чаги.