- Да, а ты знаешь кто ты?! Ты маленький маминький сыночек, который только и знает, что задирать других! Что ты мне скажешь?
- Да, ты! Ты!
- Кто я? - Яростно говорила ты.
- Ты такая же дура как он, защищаете друг друг друга. Что ты мне сделаешь? Только и можешь что говорить!
К этому моменту привели учителя и вас отвели к директору.
Ты и Чонгук одноклассники. Чонгук из обеспеченной семьи и позволяет себе многое. Он посещает уроки, преуспевает в учебе, но слишком наглый: задирает учеников, из-за их учёбы, или из-за того что тот наступил ему на ногу, как это случилось сейчас.
- Так, это не первый раз, когда ты Чонгук, ввязываешься в спор. Что тебе девушка то сделала? - защищая тебя говорил директор.
- Что? Она много говорит!
- Что? ! Да ты чуть не побил того парня!
- Так, мне всё ясно! Завтра родительское собрание. Если ещё раз ты попадешься, Чонгук, будем принимать особые правила для тебя.
Входит преподаватель и забирает директора, оставляя вас одних.
Закрыв дверь, а потом заглянув сказал: "минут через 20 буду, обсудите всё, только не драться!"
- Знаешь, что за правила он для тебя приготовил?
- Мне не интересно!
- Каждый раз после уроков он будет очень жёстко тебя наказывать 🔞
- Ооо! Ничего ты извращенка!
- Ахах. Тебе не надоело вечно зависать у директора?
- Ну я не один здесь! - осмотрев тебя сказал Чон. - Ты в чулочках? - задрав юбку посмотрел Чон.
- Ээ..! Нет!
- Ну как! Я же вижу! - похотливо смотрел одноклассник в твою сторону.
- Успокойся, А!
- Что такое? - подойдя к тебе и прижав тебя к директорскому столу спросил Чон.
- Ты чего? Эй, не трогай меня, ащщщ..
- От тебя так приятно пахнет, что ты мне сегодня говорила? Я многое себе позволяю?
- Да! Что ты сейчас себе позволяешь? ! Что ты с...обрался делать?
Чонгук взял ключи со стола директора и закрыл дверь, положил их на полку шкафа с книгами, справа от него.
Подойдя к тебе он начал расстёгивать пуговицы на своей рубашке, и уже подойдя к тебе запрокинул волосы со лба назад.
- Чонгук! Что... Что ты делаешь?
- Солнышко, я планирую наказать тебя за те слова! Ты очень сексуальная, когда злишься.
Парень подошёл к тебе и обнял за талию: "я знаю, что я тебе уже два года как нравлюсь. Но ты знала, что у меня много девушек, но таких как ты нет."
- Ты мне прямо признаешься, что ты меняешь девушек как печатки?
- тип да, но ты будешь у меня единственной!
- Ты - извращенец! Отвали от меня!
- Куда, иди ко мне! - Чонгук обнял тебя обеими руками и обнимал как свою девушку.
Тебе было очень комфортно в его руках. В его сильных, крепкий руках.
Он смотрел на тебя, а ты обняла его в ответ. Вы поцеловались очень нежно, малость Чон прикусывал твою нижнюю губу. Он посадил тебя на стол и продолжил целовать, снимая с себя рубашку. Ты провела рукой по его мускулистой шее, по его твёрдой груди. Этот извращенец трогал твою грудь, и начал расстегивать на тебе рубашку, и растёгивать сбоку юбку.
- Чонгук?
- Что малыш.
- Мы в школе!
- И что?!
- Не хочешь чего-то новенького?
- Чонгук?
- Ну что?!
- У меня никогда не было парня!
- У меня тоже!
- Что?
- Что?! Как? Т/И? Ты никогда не спала?
- Что здесь такого?!
- Ты очень сексуальная, и парни всегда около тебя. Никогда бы не подумал!
- Что здесь такого?!
- Т/И?
- Если ты не хочешь брать ответственность, не бери!
- Нееет! Я не об этом!
- А, о чем ты?
- Как тебе сказать то. - посмотрев на Т/И решился парень. - Ты тоже будешь у меня первой!
- ахаха!!! Что? Мачо Чонгук девственник! Чтоооо? Ахах! Никогда бы не поверила!!!
- Так! Т/И! - Чон спустил девушку со стола и стянул с нее трусики. Повернув тебя лицом к столу он стал снимать с тебя рубашку и целовать в шею, спуская поцелуи всё ниже.
Наклонив тебя на стол, твоя попка была очень сексуальной, твои чулочки и оголённая попка прекрасно смотрелась с директорским столом и этой клетчатой юбкой. Сначала парень поцеловал твою попу, а потом и рассмотрел половые губы. После каждого чмока, он смотрел на них и продолжал целовать как обычные губы. Ты негромко постанывала, и сильно намокала . Тогда Чон снял с себя брюки и нежно вставил его в тебя. Твои стоны были очень возбуждающие, от чего твой одноклассник был в большом восторге. Каждый раз когда ты громко взвизгнула, он шлепал тебя по попе, ты пыталась сдерживать себя.
Чонгук вводил его с такой мощью, что стол сдвинулся к комоду у стены. Ты кончила, и Чон поняв, что стало мокрее, стал вводить его быстрее, первым оргазм получил он, позже его получила и ты. Чонгук излился на стол. Ты встала со стола и села на него своей попкой, парень отодвинул твою ногу и встал между ними. Он смотрел тебе в глаза, а потом отодвинув всё с зади, поцелуем положил тебя на поверхность. Нежными поцелуями от лифчика к киске Гук оставлял засосы. И местами красные пятна. Когда он дошёл до самого мокрого места, он вцепился поцелуем в твою киску и целовал ее по французски.
- Т/И, ты можешь расслабить всё там?
- Я расслабила.
- Хорошо. - проведя язычком букву «о» он продолжил - И снова напрягла.
- Я это не контролирую!
Ты села, подняла парня и стала целовать его сильное плечо, повернув его задом к столу, ты стала спускаться от его сосков к его гениталиям.
- эээ.. Ты чего? - понимая, что ты хочешь сделать, прокричал Чон.
- Заткнись!
Ты отвела его инструмент рукой и поцеловала в центре. После, как чупа-чупс стала облизывать его головку.
- Чаги, что ты творишь?
Его стоны разносились по кабинету.
* стук в дверь *
- Это директор! - отвлекся Чон.
Так, я оденусь и соберу все на стол.
- Директор, я не могу открыть дверь.
- Что? Почему она закрыта?
- Вы же нас закрыли. Мы вам кричали. - крикнул Чон.
- Хм, а где мои ключи. Я найду охранника.
Ты уже застегнула на себе юбку, а Чонгук надел рубашку, натянул и застегнул брюки.
- Ты успела прибрать на столе?
- Как сперму убрать?
Чон достал носовой платок из своих брюк и убрал ее.
- Стой ты рубашку не застегнул!
- А ты юбку не до конца застегнула.
Ты застёгивала ему верхние пуговки, а парень тебе юбку.
* открывается дверь*
- Чем вы здесь занимались? - задал вопрос директор.
- Мы решили все проблемы между собой, может обойдёмся без родителей? - сказала ты.
- Нуу, хорошо.
Вы смеясь пошли домой.
- Так где мои ключи? - задаёт себе вопрос директор. - Стол не на месте! ....Вот дети! ....Что творят?! А!