Рекация на то,что Т/И пригласила их на свидание.😘😘😘
Предистория:
Тебе очень нравился И/П. При виде него ты мечтательно вздыхала в его сторону. И вот твои нервы достигли предела и ты решила пригласить его на свидание.
Истребители.
Танджиро Камадо.
Красноглазый парень захватил твое сердечко,ещё до того как вы стали истребителями. Вы были оба родом из одной деревни. Каждый раз когда он приходил в деревню продовать,то ты выглядывала из угла и подходила к нему за углем.
Позже ты узнала о том,что его родных убили неизвестные. Ты тоже подумала,что он умер и оплакивала его,а после сбежала из дома. Ты наткнулась на Столпа Любви Мицури Канроджи и она взял тебя в ученики. Ты усвоила дыхание любви и создала свой новый стиль.
Когда ты услышала от неё,что на суде говорили о твоем возвлюбленном и его сестре демоне Незуко и то что он в поместье бабочки,то ты сразу же побежала туда. Не обратив внимание на возражения со стороны Какуши ты все таки пробралась в поместье и нашла там Танджиро.
-Танджиро-кун!!!-радостно проговорила ты увидев его.
-Т/И??? Т/И это и в правду ты???-радостно проговорил Танджиро. Ты кивнула и бросила его обнимать. Он обнял в ответ.
-Слушай Танджиро-кун...я тут хотела тебе...признаться кое в чем?-ты запиналась в словах и смущалась.
-Я тебя тоже!!!-ответил старший Камадо и улыбнулся.
-Правда??? Тогда ты не против сходить...на что-то типо...свидания?-ты опять смутилась.
-А разве не парень девушку приглашает?-удивился и покраснел.
-Ну...да...просто...
-Тогда...Т/И я приглашаю тебя сегодня вечером на свидание! Отказы не принимаю!-ответил четко и ясно парень. Ты аж сердца удар пропустила от тона Танджиро.
-Я согласна!-ответила ты четко и ясно.
Он был рад,что ты первая рассказала о своих чуствах ему,а ещё он был рад взаимности.Незуко Камадо.
Эта девушка тебе понравилась,когда ты Танджиро в доме глицинии показал её всем. Ты взяла и влюбилась с первого взгляда. Когда к ней приставал Агацума ты её прикрывала и отгоняла Агацуму от Незуко,за что получала крепкие объятия от Незуко в награду. Когда она смотрела своими бледно-розовыми глазками на тебя то ты смотрела в них не отрывно. И вот тебе пришло в голову ночью пригласить её на свидание и признаться в чуствах.
-Ааа...ммм...Незуко можно тебя на минуточку.-подойдя к коробке в которой была она,спросила ты её.
-Мхммм!-ты услышала,что она тебя услышала.
-В общем...это...ты не против прогуляться как сядет солнце. Только ты и я.
-Мхугу!!! Мхугу!!!-ответила Незуко. Ты поняла,что она согласна и была на седьмом небе.
Наступила ночь и вы пошли до небольшой полянке. Присев вы стали смотреть на звездное небо. Потом упала звезда. Незуко восхищенно посмотрела на падающую звезду. А ты смотрела на неё.
-Незуко-тян!-ты обратилась к девушке. Незуко обратила на тебя внимание.-А я тебя люблю!-призналась ты с улыбкой. Девушка не сильно удивилась,но подумала что ты так выразилась как любовь к сестре. Она улыбнулась через бамбук и погладила тебя по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов. Реакции. Истории.(2020)[Открыто]
Ngẫu nhiênЗдесь будут разные реакции на любые темы. Простите,если найдете ошибки. Присутствует тема 🔞. КНИГА ВНОВЬ ОТКРЫТА!!! ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ ВО ГЛАВЕ "ИДЕИ"!!! (ИЗВИНИТЕ, НО ПЕРЕРЫВЫ МЕЖДУ ГЛАВАМИ БОЛЬШИЕ. НЕ ТЕРЯЙТЕ.)