Реакция на то что, Т/И предложила им двойной суицид. Для Malichmo.
(Обойдемся без предистории)
Танджиро Камадо.
Ты подходишь такая к Танджиро с лицом "аля какой сегодня прекрасный день"!
-Как ты красив и умен!-улыбнулась ты с хитрой улыбкой.
-Спасибо...Т/И-тян!-с румянцем улыбнулся спокойно в ответ Танджиро не догадываясь зачем ты к нему подошла.
-Танджиро-кун!
-Да!
-Ты же мне друг?
-Разумеется мы друзья!
-Тогда выполни одну дружескую просьбу! Ради меня!-провокала ты на веселе.
-Конечно! Что за просьба?-ты взяла руки Танджиро в свои.
-Давай совершим двойной суицид!-улыбнулась ты довольно и сжимая руки Танджиро.
-Чего? Т/И...-тян...ты чего?-Танджиро аж побледнел.
-Не бойся все пройдет в одно...
-НЕЕЕЕТ! Я ЕЩЁ МОЛОДОЙ! ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ЛЕТ 50!-сказал вырвавшись из твоей хватки Танджиро. Теперь он долго не сможет к тебе подойти из-за этой ситуации.Незуко Камадо.
Ты ей этого не предлагала,чтобы не обидеть. Так что она не догадывается о том,что ты хочешь совершить двойной суицид и в недоумении от поведения Танджиро.
Зеницу Агацума.
-Т/И-тян выходи за меня!-Агацума в своем репертуаре.
-Я согласна!-улыбнулась ты со своей хитростью.
-Правда?-громовик аж заблестел от счастья.
-Но при одном условии!
-Каком?
-После нашей женитьбы мы совершим двойной суицид!
-ЧТООО? ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ Т/И-ТЯН!!! ЖИЗНЬ ОДНА ВЕДЬ И ПРОЖИТЬ ЕЁ НУЖНО С ПОЛЬЗОЙ!!!-запаниковал Агацума.
-А по-моему в жизни нет пользы. Я слышу как скрепит Смерть своими костями и идет по наши души!-снова улыбнулась ты.
-ААААААА!!! НА ПОМОЩЬ!!! СМЕРТЬ ИДЕТ ЗА МНОЙ И СКРЕПИТ КОСТЯМИ!!! Я ЭТОГО НЕ ВЫДЕРЖУ!!!-после криков Агацума подбежал к тебе и обнял за ноги.-Т/И-тян давай без суицида проживем долго и счастливо!!!
-Я счастлива только со своей семьей,которых убил Высшая Луна. Друзья моя радость. А одиночество ад. Так,что я хочу совершить двойной суицид.-ответила ты отцепив Агацуму от себя и ушла. Агацума в ахуе от твоего предложения и слов перед тем как ты ушла.Иноске Хашибара.
-Т/И!(коверкнул твое имя.) Давай драться!!!-кабанчик вынул клинки.
-Ладно! Если я выйграю,то ты совершишь со мной двойной суицид, а если ты то я выполню любое твое желание.-поставила ты условия.
-Хм! Я согласен!-ухмыльнулся Иноске. Вы начали бой. Выйграл Иноске. Он попросил делать ему массаж по вечерам целую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов. Реакции. Истории.(2020)[Открыто]
РазноеЗдесь будут разные реакции на любые темы. Простите,если найдете ошибки. Присутствует тема 🔞. КНИГА ВНОВЬ ОТКРЫТА!!! ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮ ВО ГЛАВЕ "ИДЕИ"!!! (ИЗВИНИТЕ, НО ПЕРЕРЫВЫ МЕЖДУ ГЛАВАМИ БОЛЬШИЕ. НЕ ТЕРЯЙТЕ.)