Реакция 27.

17.2K 336 72
                                    

Реакция на то,что Т/И девственица.🔞
Для UlyanaSavelova. Здесь только демоны Высшей Луны и сам Мудзан.

(Обойдемся без предистории)

Мудзан Кибуцуджи.

Ты встречалась с Мудзаном и знала,что он демон. Он никогда не вымещал злость на тебе. Дальше поцелуя ты его не пропускала,потому что боялась своего первого раза.
-Почему ты бошься пропускать меня дальше или все же боишься меня?-спросил Мудзан у тебя.
-Дело не в этом!-краснея ответила ты.
-А в чем моя любимая?-Мудзан провел рукой по твоей щеке.
-Ну...вообщем...я девственица.-ты отвела взгляд в сторону.-Я ни разу...не сближалась с мужчиной.
-Ясно. Ну тогда я буду первым и последним кто будет сближен с тобой.-сказал повелитель демонов и поцеловал тебя в губы. Ты ему доверилась и он сдержал свое слово.

Кокушибо.

(Хентай с Кокушибо)😉😉😉

Доума.

Тебя не волновало сколько девушек он трахал и жрал девушек. Высшая Вторая Луна тебе нравился таким,какой он есть. А когда Доума в очередной клеиться к твоему невинному телу,то ты нацепливаешь маску равнодушия и закрываешь перед ним дверь в свою комнату.
-Ну Т/И! Я же люблю тебя! Открой дверь и поговорим!-улыбнулся похотливо Доума.
-Ага! Щас! Разбежался! Иди поболтай с другой девушкой,раз так на красивых ствол наводит!-говорила ты по ту сторону двери.
-Ревнуешь Т/И?-улыбнулся хитро Доума.
-А что если,да?-ответила ты хмуро.
-Откроешь дверь?
-Нет!
-Ну ладно!-Доума ушел и ты облегченно вздохнула. Ты
Уже наступил вечер и ты пошла в душ. Повесив полотенце ты развязала и сняла юкату, а потом включила воду и встала под теплые струи воды. Ты забыла закрыться и даже незаметила как в ванную зашел Доума и раздевшись,подошел к тебе и обнял со спины. Ты вскрикнула от неожиданности.-Попалась прелесть!
-Доума-сан...ч-что...что...ты здесь делаешь?-спросила ты нервничая.
-Хочу поговорить!-опять эта похотливая улыбка.
-Может...лучше сначала оденемся???-твое лицо в миг стало красным и ты стала убирать руки Доумы со своей талии.
-Зачем? Я так и хочу поговорить!-проговорил Доума у твоего уха. Ты повернулась к нему и скрестила руки на груди.-Ты красивее без одежды.
-Извращенец!-ты оттолкнула Доуму от себя,но он подскользнулся и начал падать. Он схватил твою руку и ты упала вместе с ним и на него.-Айайай!
-Доума-сан ты в порядке?-спросила ты,как-будто он пострадал.
-Теперь да!-улыбнулся Доума. Ты почуствовала,что что-то упиралось на тебя снизу.
-Эй! Ты что...себе...позволяешь?
-Ты такая милая,когда злишься!!!
-Нет! Отстань!
-Ну почему ты отрицаешь,что хочешь меня сладенькая?
-*Какой проницательный!!!*-смутилась и разозлилась ты.
-Можно узнать напрямую от тебя самой?-не отставал Доума от твоей персоны.
-Не скажу!
-Значит все таки меня хочешь!
-Отстань!
-Ну скажи!
-Нет!
-Ладно! Как знаешь!-Доума встал,а потом помог тебе и пошел к выходу.
-По-стой!-ты остановила его и опустила взгляд на пол. Лицо так и спелее помидора стало.-Я скажу. Только не смейся! Ясно?
-Ладно!-усмехнулся Доума. Ты одарила его недовольным взглядом. Он поднял руки мол "я не смеюсь".
-Я боюсь первого раза!
-Так бы и сказала с самого начала.
-Думаешь так легко сказать,что ты девственица? Нет.
-А ты представляла свой первый раз со мной?
-0////0-ты опять покраснела.-Да!
-Тогда...-Доума снова прижался к тебе своим телом.-...я воплощу твою фантазию в реальность.-после этого он поцеловал. Вы занялись этим в душе и никогда не забудете этот момент.

Клинок рассекающий демонов. Реакции. Истории.(2020)[Открыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя