Из кота в человека. 1 часть.

11.3K 225 40
                                    

Танджиро Камадо. Незуко Камадо.
Н:-(Незуко от своего лица)
Т:-(Танджиро от своего лица)

Ты гуляла по городу. Погода была чусной. Ни что не мешало тебе взять и прокатиться на велосипеде по парку,который находился рядом с местом где ты живешь. Ты вышла с велосипедом на улицу и отойдя от двора,села на него и поехала до парка. Ветер довольно приятно дует в лицо. Голубое небо возвышаеться над твоей головой и ты на секунду подняла взгляд на небо,а после снова на дорогу. И на дорогу выскочил красношерстный кот,ты чуть не сбила его,но затормозила неудачно,а именно для себя самой. А причиной послужила спавшая цепь и ты упала,больно ударившись коленом и локтем.
-Ну вот...ай...котяра...кто ж тебя надоумил выскочить на моем пути?-поднимаясь сказала ты.
-Мяуррр!-мяукнул кот и подойдя к тебя начал тереться об твои ноги,как-будто извиняется.
-Мяууу!-со стороны подбежала кошка с черно-рыжей шерсткой и тоже начала тереться об тебя. Ты умилилась с них и начала гладить от головы до спины.
-Какие вы милые! Ладно я прощаю тебя котя!-сказала ты красношерстному коту.-Возьму-ка я вас к себе раз у вас хозяина нет.-у тебя на велосипеде была корзинка и ты посадила их в неё. Так как цепь спала,то тебе пришлось идти домой на своих двоих и тащить велик с корзинкой в которой сидели милахи.
Прийдя домой ты поставила велик в прохожей а кота и кошку впустила в гостинную и думала как их будешь откликивать.
-Тебя я назову...-ты посмотрела на красношерстного и призадумалась как назвать.-...хм...может Красношерст? Не это не сильно подходит. Может...Редиска...нет это будет слишком. А может Марс. Да. Правда не такой красный,как сама планета,но да ладно. Теперь кошечка.-двое кошака почуствовали твой пристальный взгляд на них и обратили свой взор на тебя.-Назову тебя Ханна. Как цветок. Марс и Ханна.-улыбнулась ты смотря на двоих милашек.

(Это ты.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Клинок рассекающий демонов. Реакции. Истории.(2020)[Открыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя