Глава 5.

345 16 0
                                    

- Да, конечно знаем, закатив глаза, сказали дети.
- Отлично! Харуно Сакура и Учиха Саске  - домик #4, Хината Хьюга и Наруто Узумаки - домик #1, Шикамару Нара и Темари но Собаку - домик #6, Неджи Хьюга и Тентен Такахаши - домик #3.
- Что?! Как?! Как девочка и мальчик в одном доме?! Мы же не вытерпим!! - закричали все, возмущаясь.
- Слово директора - что? - закон! - хлопнув по столу, крикнула директор. Все испугались и затихли, громко взглотнув.
- Теперь все по вожатским домикам! Расписание у дверей.
Все вышли с глазами на лбу..
- Что делать то? - каждый задавался этим вопросом и ничем больше.
- Приходится только слушаться.. - с огорчением сказал Саске.
- Да уж, с девками, в одном доме?!
- Как же всё проблематично.. - Возмущался Шикамару.
Девочки же обсуждали это громче и бурнее.
- Как я буду жить с Наруто-куном!? Я же умру на месте.. - Заволновалась Хината.
- Хаха, ну ничего страшного, я, например, буду в страхе этого Неджи держать со своими кунаями - посмеявшись, сказала Тентен. - хотя, Хината, он твой брат, может помягче с ним буду.. но не обещаю!!
Сакура не произносила и слова, думая о том, как же они будут жить с Саске. Темари же было всё равно, главное чтоб Нара не доставал её, хотя, как он может достать её, если ему даже лень слово вымолвить? - подумала про себя девушка. Они дошли до домиков, к удивлению они были соседними. Все перегляделись между собой, осмотрели напарника с ног до головы, потом уже посмотрели на дом. Саске пропустил первую Сакуру, потом прошёл сам, также поступили все остальные. Сакуре было не по себе.. Шли мурашки по телу, летали бабочки в животе.. и что она будет делать весь этот месяц..? Саске просто провёл по ней взгляд и незаметно улыбнулся. Когда Хината вошла в дом и увидела за собой Наруто, она покраснела и у неё забегали глаза. "Ааээ, Хината, тебе плохо? Ты.. Ты вся красная" - с недоумением сказал Наруто. "Нет, нет, всё хорошо!! Просто, ээм, голова побаливает будто.." - ничего лучше она придумать, конечно, не могла. "Тогда тебе срочно нужно в медпункт, Хината, прости!" - выбросив эти слова, он резко подхватил её на руки, сам этого не ожидая, и кинулся из домика прямиком до медсестры Шизуне-самы. "Наруто-кун, что ты делаешь?!" - заливаясь краской и ощущая своим телом тело Наруто, пищала Хьюга. "Как что!? Выручаю тебя!" - с серьёзным лицом сказал Узумаки. Все их друзья, видя это зрелище в окно, пораскрывали рты. "Ого, в первый же день начали отношения?" - задал вопрос Шикамару. - Интересненько.. "И не мечтай! С нами такого уж не будет! Чтоб я, с таким клоуном, как ты!?" - завопила Темари. "Я тебе и слова не говорил, женщина, успокойся" - со своим обычным выражением лица сказал Шикамару. "Через полчаса обед, потом знакомство с отрядом" - напомнила Тентен Хьюге. "Кстати, да, надеюсь наши друзья-растяпы об этом не забыли" - посмеялся Неджи.

лагерная история или как влюбиться за сменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя