Глава 4.

353 15 3
                                    

Утро дня отправления в лагерь. 7:30 на часах. Все проснулись, сделали водные процедуры и пошли собираться. Все оделись просто, в лёгкую одежду. Уже 8:30, все стояли возле автобуса на вокзале.
- Ну что, готовы, дети? - с улыбкой сказала Цунаде.
- Да! - хором крикнули все.
- Что же там будет? Мне не комфортно - произнесла Хината, глядя на Наруто.
- Да брось ты, всё будет хорошо, теперь ты всегда будешь рядом с ним - подбадривая подругу, засмеялась Темари.
- Что-то Тентен опаздывает.. - с тоской сказала Сакура, смотря в пол.
- Полюбому бегает по комнате и ищет свои кунаи, хах - ворвался в разговор Неджи.
- Странно, откуда он знает про её зависимость от кунаев? - тихо, между девочками прошептала Сакура.
- Я ему ни о чём не рассказывала! - выкрикнула Хината, но её перебил крик Тен: "я бегу!! я уже здесь, смотрите!"
- Вот и Тентен пришла - с облегчением сказала Цунаде-сама. - Что ж, раз все здесь, занимайте места в автобусе, не поднимая шума!
Все сели как всегда: Хината с Сакурой, Темари с Тентен; Неджи с Шикамару и Саске с Наруто. Дорога была необычайно медлительна. Все спали, лёжа друг на друге по очереди, один Шикамару был недотрогой и не давал Неджи на себе спать, хотя сам наваливался на него, засыпая. Прошло каких-то 4 часа, они доехали до ворот. Все спали, пришлось будить. Водитель автобуса крикнул им, что они на месте и надо вставать, ведь директор лагерь Куренай-сама заждалась. Они неторопливо вышли, пошли к багажнику и стали доставать свои вещи: чемоданы, сумки, портфели.. Хината вытаскивала свой чемодан, как вдруг кто-то схватил её за запястье - Хината, я помогу! Мы всё таки напарники на целый месяц! - Выкрикнул Узумаки, улыбаясь во все 32 зуба. Хината покрылась краской, и, пытаясь вымолвить хоть благодарность, просто кивнула. Её подруги смотрели на неё и пытались сдерживать смех и одновременную радость. Одно мгновение - и вот они возле дверей директора.
- Ну здравствуйте, дети - с улыбкой встретила их Куренай. - Как доехали? Устали? - дети отрицательно пошевелили головой. - Это хорошо, вы знаете кто с кем в паре?..

лагерная история или как влюбиться за сменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя