Глава 12

325 15 10
                                    

На следующий день после всей сумотохи на дискотеке все были в недоумении. Из отряда Неджи и Тентен кто-то украл мини-колонку, которой пользовались во время провождений зарядок и прочей ерунды.
- Хах, если бы знали, что мы шиноби, они б и рты открывать боялись. Такая глупость - воровать что-то у Хьюги, мне например от такого смешно. - смеясь, говорил Неджи, чуть ли не катаясь по полу.
- Неджи, успокойся, они же не знают об этом - ворчала на него Тентен.
- И кто это у нас такой смелый? Сейчас соберём все отряды и проведём опрос, потом уже и пользуйтесь своими глазками. - сказала Сакура.
Все прошли в свои корпуса, позвали всех ребят на "собрание", а дети, ничего не понимая пошли за ними.
- В общем, кто спёр колонку? Вор знает о ком идёт речь, лучше признаться, чем отмалчиваться - заоговорил Наруто.
- Наруто-кун, не надо так грубо, иначе они будут жаловаться Куренай или родителям. - предупредила его Хината.
"Что? Колонку? Украли? Кто? Ужас? Между нами есть воришка?" - дети стали гоготать громче прежнего, каждый боялся за свои вещи.
- Усурантокачи, замолчали все быстро! -резко наорал на них Саске, его это раздражает, а дети все испугались и с тех пор вообще молчали. Кажется, появился шаринган, но никто из детей не заметил, они были на расстоянии, а про риннеган они вообще знать не могли, и то, он прятял его за чёлкой.
- Что ж, детки, не хотите признаваться, да? А зря. - со своей ухмылкой сказал Неджи и активировал бьякуган. По сердцебиению можно было видеть, кто больше всех волнуется, и им оказался мальчик Саске и Сакуры. - Хм, хорошо. Неджи просто развернул Тентен и они вместе направились в комнату этого мальчишки. Все смотрели им вслед, но ничего не сделали, а Саске уже понял, что он знает, кто это.
- Не волнуйся, Сакура.
- А? А, да, я, тоже поняла что Неджи нашёл преступника, кто не догадается?
- Ээ, куда вы пошли, двое? Вы просто так оставите это дело? - кричал на них Наруто, который не додумался о бьякугане.
- Как куда? В комнату к воришке.. - удивлённо ответила Хината.
- Но они же не знают кто он? - Хината не выдержала и активировала бьякуган, вены вздулись и она осмотрелась по радиусу. - Точно, бьякуган...
- Хината-сан, что с вашими глазами? Вены вокруг глаз! - сказал кто-то из отряда Шикамару и Темари. - Ой, ничего-ничего, детки, всё хорошо, бегите к Темари и Шикамару, они ждут. - на что пожали плечами и убежали.
- Умеешь же ты переубеждать, Хината, даже мою любовь к Сакуре перебила.. - пробормотал под нос Узумаки.
- Что Наруто-кун? - услышав своё имя обернулась Хьюга.
- А, Хината? Нет-нет, ничего, пора на обед, говорю.
Шикамару и Темари ещё не понимали как вести себя друг с другом, чтобы никто ничего не узнал, поэтому приняли решение как обычно стоять друг от друга в километре и молчать, смотря друг на друга взглядом "терпеть тебя не могу, как ты мне надоел(а)", но им это однозначно не нравилось.

лагерная история или как влюбиться за сменуМесто, где живут истории. Откройте их для себя