Все вышли из своих домиков, направляясь к отрядам. Шикамару и Темари шли, не говоря ни слова. Они стеснялись друг друга, так ещё и всю смену вместе жить. Все дошли до площади, где играла музыка, было темно, но танцпол еле освещали фонари. Шикамару и Саске сидели на скамье, скрестив руки на груди, а вот Наруто отжигал как мог, кажется, будто сейчас он рухнет на землю без чакры. Неджи пританцовывал напротив Тентен. Дети их заставили, но им нравилось. Обоим. Все девушки танцевали со своими детьми, показывая им разные движения. Темари была с веером. Танцуя, она их подбрасывала, взмахивала. Это было так красиво. Можно было смотреть на это бесконечно. Она напоминала японку или китаянку, которая танцует для своего императора. По крайней мере так думал Шикамару - представил, будто она для него одного исполняет. Да, они поглядывали друг на друга часто, ну а как ещё. Но тут произошло то, чего никто не ожидал. Темари настолько взмахнула своим веером, аж дети, стоящие вокруг неё, разбросались по радиусу, а одна скамейка и вовсе перевернулась. Вот она, истинная королева ветра. Темари. Темари была в шоке от этого, она не смогла сконтролировать свою же чакру.
- Дети, всё в порядке?! - испугавшись, сказала Хината.
Нет конечно! У нас садины! Что это было? Урагана не было! - одновременно с разных сторон кричали все дети, кто был под прицелом, на что вожатые сказали, что бывает такое "природное явление", да, наврали, а как иначе то? Все смотрели на неё так, что можно было по взгляду прочитать "и что ты наделала? Воздержалась бы". Темари стало так стыдно за то, что она причина вред беззащитным детям, у которых эти раны будут заживать вечность, нежели у шиноби, а Сакура им помочь не сможет, иначе все узнают про то, что она ниндзя. Но, если ребёнок будет спать и незаметно подлечить, может что-то получится. У принцессы песка заслезились глаза и она отошла в туалет умыться. С каких-то пор Наруто смог чувствовать отрицательные эмоции и без режима, и Темари не ушла из его виду сразу же.
- Шикамару! Темари плачет, успокой её пожалуйста, вы же напарники. - повернув голову через плечо, сказал Наруто.
Шикамару разволновался и побежал за ней, но она была уже далеко и уходила все дальше, но рядом никого не было, поэтому он решил воспользоваться теневым захватом, как он и сделал. Темари замерла и не могла пошевелиться, но она поняла, что это Шикамару, ведь только он это использует. У Нары это отнимает большое количество чакры, по его лбу стекла капля пота. Он развеял технику и подбежал к ней.
- Чего надобно?
- Чего-чего? Мне и так геморно, так ещё и за тобой бегать надо. - выдохся Шикамару, оперевшись руками в колени.
- Да что ты, мог и не бежать за мной.
- Это как? Хоть мне всё лень и геморно, поволноваться и побежать за тобой туда не входит.
- Эх ты, плакса мой - вытерла слезы с уголков глаз Темари, нежно смотря на него.
- Твой, говоришь? - с ухмылкой спросил Шика. - хорошо. Он встал ближе к Темари и охватил её тенями так, что она не могла и пошевелиться. Шикамару взял её за талию и поцеловал, а она не сопротивлялась, да и как, если охвачена. Но тут Нара оторвался и стал быстро вдыхать и выдыхать - чакра на исходе.
- Эй, иди отдохни, ты сейчас на месте откинешься, а я тебя тащить не собираюсь. - жалобным видом сказала Тема.
- Это стоило расхода моей чакры. Ещё как стоило. - улыбнулся он и посмотрел на неё, на что она сильно раскраснела.
В то время на площади уже заиграл медленный танец. Все дети мигом разбежались по лавочкам со словами "я не хочу танцевать". Некоторых девочек мальчики позвали на танец, дав им свою руку, они согласились. Вожатые стояли и смотрели на них, улыбаясь.
- Идите и танцуйте! Кто нам пример будет давать?! - закричал мальчик из отряда Наруто и Хинаты.
Все вожатые переглянулись. Саске вздохнул и взял Сакуру за руку, ведя на середину танцпола. Сакура не поняла что он делает и стала как помидор, краснее некуда. Саске взял её за талию и соединил свои руки, образуя обруч, в котором стоит Сакура.
- Положи руки мне на плечи - также холодно сказал Учиха.
Харуно что-то пробормотала вроде "а, х-хорошо" и обвила его шею своими маленькими ручками. Все ахали, смотря на пару. "Неужели Саске все таки её полюбил?" - подумал Наруто, огорчившись, ведь ему нравилась Сакура. - "Почему я смотрю на то, как они танцуют, но мне как-то всё равно? Может, чувства к ней пропали? Но из-за чего?" Он стоял рядом с Хинатой, как вдруг к ней подбежал мальчик с отряда Саске.
- Хината-сан, вы такая красивая! Потанцуете со мной? А ещё почему у вас такие странные глаза? Пошлите танцевать! Я научу! - он задавал столько разных вопросов, что аж Хината стояла в ступоре, не зная на какой ей ответить.
- Мальчик, ты ещё маленький, я буду с ней танцевать! - подбежал второй мальчик на год старше того.
- Эу, детвора, гуляйте, вы оба ещё мелкие, с Хинатой танцую я, мы ведь напарники. - вдруг закрыл рукой Хинату Наруто, встав перед ней, будто защищая её.
- Наруто-кун? Я? Танцевать? С тобой? Но, Н-Нарут... - не успела она договорить, как Наруто взял её за талию и они начали кружить в танце, плавно, медленно, так, что оба забыли что такое пространство и просто танцевали, не видя и не замечая других. Хината неосознанно положила свою голову ему на плечо, закрыв глаза, на что Наруто только крепче прижал её к себе. "Я понял, вот почему мои чувства к Сакуре пропали. Я понял. Это всё Хината."
Неджи и Тентен давно танцевали вместе, дети думали они танцуют чтобы показать пример, но на самом деле они танцевали для себя. Для друг друга. Неджи нежно обнимал её за талию, Тентен проводила рукой по его волосам, они смотрели друг другу в глаза. Казалось бы, Тентен тонула в нём. У Неджи "самостоятельно" активировался бьякуган и он увидел потоки чакры Тентен. Возле сердца они словно скакали, а само её сердце билось с неведомой скоростью, но потом стало биться стабильно, спокойно, ведь спокойно ей было только с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерная история или как влюбиться за смену
Teen Fictionхарактер, история персонажей слегка изменены, например: Саске не уходил с деревни, 4 война прошла успешно и царил мир. Саске был мягок, Неджи не умирал и тд. Также в тексте не всё как в аниме, тут школа вместо академии, одноклассники вместо одногруп...