Как обычно вечер скучно и делать нечего а особенно детям ! Как же им усидеть на ровном месте когда каждая минута подходит зря ! Это же не возможно не кривляясь сидеть спокойно и каким же трудным мастерством обладают взрослые каждый день быть определённо спокойным и не кривляясь отвечать . В общем маленькие пакостливые ручонки добрались до резинок , расчёски и главной героини всей задачи Рикардо . Оскар возражал не громко стучав по столу пытаясь доказать Эвилин что папа взрослый мужчина и ему не подойдут бантики и хвостики , но а Эвилин возражала же в свое мнение что просто хочет практики и это она хочет девушкой которая делает прически . В общем долгий выдался спор не разборчивых слов и предложений с запонками и ошибками , но все же пришли к договору потому что Эвилин взяла все самое упрямое от Чарли и спорить с ней себя не уважать . Рикардо сидел за бумагами которые надо прочитать и дать то-ли согласие то-ли подпись то-ли заполнить анкету и что-то вроде этого . На столе в темном помещении со светом лампы стояла чашка крепкого кофе чтоб не нырнуть носом в сон . Тишину прервала маленькая госпожа потянув Рикардо в свои страшные не виданные для того оковы комнаты пыток , а что может сделать обычный мафиози против такого настойчегого упрямого ребенка правильно нечего . Привела его дочь в комнату и посадила на стул . Недоумевая смотря на маленького ангела тот совершено не представлял что с ним хотят сделать . Маленький маньяк взял страшный прибор в руки и тугую резинку встав на кровать она провела зубчиками расчёски по черно - белым волосам и мафиози сразу понял свое мучение . Та усердно перекручевала резинку за резинкой и на голове появлялись новые пальмочки и хвостики . Рикардо бесполезно и беспомощно стонал и всхлипывал от боли , но это не останавливало работу юного парикмахера ведь той очень нравилась своя работа и эта прическа была под названием "ёжик" . Час малышка мучелась вливая свой талант мастерства и решив показать это Чарли Рикардо уже на перед знал его реакцию на перед и все слова что тот скажет дочери . Эвилин пробежала по всем коридорам сдерживая радостный визг счастья она забежала в гостиную и увидев маму за писанием картины стала быстро тараторить .
- мама ! Мама ! Пойдем !пойдем ! - повторяя одну и ту же фразу та прыгала от счастья . Два хвостика прыгали по плечекам девочки яркие голубые глаза светились искрами радости и гордости ей так не терпелось показать свое творение ! Щёчки горели и курносый носик блестел и румянился от некого смущения .
Чарли стало жуть как интересно что такого могла зделать эта милая леди за все время и по этому подавшись ангелочку тот пошел за ней .
Двери открылись на полу около кровати сидел не довольный Рикардо в позе лотоса . На голове через каждый сантиметр была пальма которая была не аккуратно завязана резинкой то розовой , то голубой , то зелёной , синей , красной , жёлтой , оранжевой , блестящей , малиновой , фиолетовой , салатовой Господи каких цветов там не было . Чарли увидев этот шикарный шедевр тот с трудом сдерживал неудержимый смех
- доча это просто шикарная работа ! Ты просто умничка ! Настоящий талант ! - с восторгом держа смех тот сильно хвалил ее смотря как та смущается и мнется на месте от смущения Чарли потрепал ее по волосам .
- правда тебе нравиться ?! - не веря словам художника девочка переспросила .
- да это просто идеальная работа ! - уже более спокойно ответил Чарли видя оскал кривой улыбки Рикардо и его кровавые блестящие глаза ненависти . Встав с пола тот продолжал держать кривую улыбку счастья когда того переполняла ярость и гнев , но та же старалась по этому сделав более счастливый вид тот прошел и наклонившись оперевшись рукой о каленку тот заботливо и даже как то моляще сказал .
- доченька а теперь папа может идти работать дальше ? - ожидая согласие на уход тот терпеливо ждал .
- да мовно ! - радостно сказав хоть и с ошибкой , но все же простительно она мило и солнечно улыбнулась . После этого Рикардо и Чарли покинули комнату и Чарли уже не сдерживая смех стал сильно хохотать на что получил хороший подзатыльник .
- хватит ржать ! - недовольно и грубо крикнув на Чарли тот готов был придушить того на месте .
- ладно ладно - вытирая слезы что были от смеха тот держался за живот стараясь заново не впасть в приступ смеха . Рикардо быстро снял все эти резиночки и увидев взъерошенного себя в зеркале аж подпрыгнул от испуга , на что Чарли невольно усмехнулся . Прегладив волосы и расчесавшись тот привел себя в порядок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный ад Рикардо
Humorи кто молодец ? я молодец ! я обещала я выполнена !!! да я не забыла про вас и свои творения ! прошу простить ибо были проблемы , но я постараюсь это исправлять !!! честно постараюсь !!! так я думаю многие знают сюжет , но если ты только начал ч...