кошки мышки

203 11 1
                                    

Чарли не удачно стирает одежду и бегает от Рикардо

Это был поздний вечер в нашей как обычно весёлой семейки . Чарли суетился на счёт приборки ведь ничего то он не успевал . У Чарли получилось втянуть детей в приборку с помощью игры . Все было довольно просто в этой игре : Двум избранным предоставляется удача помочь супер герою спрятать все оружия что бы обезвредить злодея что придёт с минуту на минуту .
Из-за малой глупости художника тот не успел сделать это за день ведь сильно увлекся писанием картины . Было так увлекательно замазывать пробелы нужным цветом , смотреть как смешивается краска между собой , и как гладко ложиться на холст . Так он провёл пол дня наблюдая как не только он рисует шедевр .
Оскар решил осилить скульптуру , а Эвелин плоской графикой . Это умиляло Чарли , но тот поздно и вовремя опомнился .
Чарли бегал туда сюда поддерживая маленьких избраннцев . Закинув последние вещи в стирку он услышал как входная дверь открылась и в последнюю минуту захлопнулась . Чарли чувствовал победу что тот успел в последний срок и выйдя из ванны он устало улыбнулся , но держал бодрый , счастливый вид .
Рикардо заметил подвох в Чарли , но ругать было того не за что по этому тот лишь довольно улыбнулся и поставив свой чёрный кейс тот прошёл сняв верхнюю одежду он поцеловал Чарли в щеку .  Сзади бежала довольная маленькая армия что выдала звонкий голос объявления войны !!! Они врезались в Мафию бесстрашно объявив то что тот захвачен в плен !
- попался !!! - радостно в два голоса сказали брат и сестра . 
- ха-ха-ха сдаюсь ! - рассмеявшись тот сразу сдался этим двум фашистам как иной раз называл их Чарли .
- Урааааа !!! - весёло воскликнули   дети
- о нет ! Как же так ! - сыграв драму художник на играл удивление .
Все дружно рассмеялись смотря друг на друга .
- как на счёт ужина ? - заманчиво спросил Чарли .
- а десерт будет ! - нагло спросил Оскар
- только если ты все съешь ! Только честно ?! - заявил Чарли поставив свои условия .
- ну лаааадно - протяжно как то недовольно сказал Оскар , а Эвилин лишь смеялась .
Семья прошла на кухню и Чарли стал разогревать еду на всех . Вскоре все принялись за еду . Чарли не спускал  глаз с Оскара который честно , не хотя ,  все съел .
Наградив десертом то есть дав тому шоколадку Чарли не обделил и Эвилин по этому та тоже ушла довольная . Художник помыв посуду пошёл вместе с супругом в гостиную . Он снова сел за мольберт , а Рикардо смотрел телевизор . Чарли тот вовсе не мешал ибо было интересно что-то слушать .
Прошло около часа и Рикардо спросил .
- Чарли ты ведь постирал бельё ? - тот спросил с какой-то глупой надеждой что да .
- Да Рики оно уже наверно уже простиралось - предположив ведь прошло два часа с того как тот её за правил . Рикардо посмотрел на очень важно занятого художника и понял что лучше повесить бельё ему .
- хорошо тогда пойду проверю - Он встал услышав в след слова "хорошо, спасибо" Рикардо немного улыбнулся ведь это было приятно слышать . Зайдя в ванну тот присел к стерильной машине и открыв дверь тот стал вынимать бельё . Развешивая бельё Рикардо был совершенно в спокойном расположении духа и не чего не предвещало опасности его спокойствию если бы тот не заметил его Рубашку в розовом цвете . Рикардо терпеть не мог розовый цвет и уж точно не ожидал увидеть его на своей любимой белой рубашке что была вся в нежно розовый . Гнев Рикардо стал расти с огромной силой и в квартире раздался рычащий крик что яростно протягивал имя Чарли . Это была некая сирена того что предупреждала Чарли о том что тому надо как можно быстрее , срочно спрятаться если тот хотел жить . Любимая рубашка Рикардо не отличалась ни чем от других , но тот особенно любил её ведь в ней тому было удобно из-за довольно хорошего материала , она не сковывала его движения , не душила в горле , в ней не было жарко или холодно . Казалось то обычная белая рубашка не чем не отличающаяся на вид от других , но все же любимая и Рикардо всегда её мог узнать .
Художник аж вздрогнул  от удивления и моментального страха . Чарли был в большом недоумении что опять тот сделал не так ! . С осторожностью выглянув в коридор тот понял всю свою ошибку ведь в руке у разъярённого Рикардо была нежно-розовая рубашка . Он был на столько зол что казалось что тот вот вот начнёт гореть от злости и ярости . Чарли не знал какие слова оправдания сейчас могли бы подойти и тот стал довольно быстро тароторить .
- Рикушка ! Любимый ! Это случайность ! Я н-не хотел ! Рики любовь моя ! - пытаясь хоть как то оправдаться Чарли пришлось кинуться в бег дабы спасти свою жизнь .
- БАТЛЕР !!!  Я ТЕБЯ УБЬЮ !!! КАКОГО ЧЕРТА ОНА РОЗОВАЯ !!!! - рычала и кричала Мафия в попытке поймать беглеца .
- Рикушка милый мой !!! Успокойся !!! Я не хотел !!! Честно !!! - оправдываться было без толку Чарли это знал и понимал .
Это перешло в игру кошки мышки . Отчаянная мышка Чарли что хотела спасти свою жизнь , и злая кошка Рикардо что хотела убить мышку . Чарли бегал кругами в гостиной стараясь не зажиматься в углы когда Рикардо что и дело только туда и заводил . Они летали по коридору из одной комнаты в другую . Чарли молил о пощаде , а Рикардо твердил лишь одно . Долго бегать им не пришлось ведь Чарли был хоть и шустрый , но не выносливый как Рикардо и все же попался в ловушку кота . Кошка все же смогла загнать уставшую мышку в ловушку  и прижав рукой к стене Мафия расплывался в хищной , коварной ухмылке садиста .
Ужас в глазах Чарли и мелкая дрожь по телу сковывали движения жертвы.  Уже не мог неловко улыбаться , тому было совсем не в силу сохранять весёлый вид . Тот готов был впечататься в стену что бы избежать удара .
- Рикушка молю ! Не надо ! Я жить хочу - тихо тонким голосом жалости умолял Чарли уже отворачиваясь в смирении того что тому не куда бежать . Де'Каррли наклонился к шее Чарли и тот с издевкой прошептал тому на ухо
~ Батлер я тебя не убью , я тебя всего лишь поколечу ! - с безумием сказав такую сладкую и любимую фразу Рикардо был не сказано рад что тот все же поймал мышку .
Он безжалостно вцепился клыками в кожу Чарли прокусывая её зная что пойдёт кровь . Ужасная боль по всему телу , резкий жар что так же резко пропал и оставил лишь пронзающую , острую боль что мучила тело Батлера . Тот что-то совсем уж пискляво молил и стонал от боли . Чарли пытался оттолкнуть Рикардо , но это было бесполезно . Мафия убрала руки Батлера подняв их верх над головой оставляя того в безащитном положении .
По щекам побежали слёзы тот прикусил губу в избежание криков . Тот отстал от укуса снова шепотом обжигая ухо художника .
~ Батлер если бы ты знал как меня заводит этот твой жалкий вид ..... Ты же понимаешь что тебя ждёт ночью ? - тот неловко замолк дожидаясь ответа .
- д-да Рики понимаю - тихо тонким голосом ответил Батлер смотря в пол . Из плеча текла кровь которую мафия с удовольствием слезал .

Дети не обратили внимание на жестокую игру родителей они были сильно уставшими после приборки по этому крепко уснули .

Семейный ад РикардоМесто, где живут истории. Откройте их для себя