- Сонджи! Мисок! Возьмите Сарана с собой! - воскликнул Мирон, догоняя брата с другом.
- Это кто? - спросил Сонджи.
- Мой друг со школы, - ответил Мирон. - Он ещё вчера хотел со мной выпить, но сегодня у меня другие планы, как и вчера, так что возьмите его с собой.
- Ладно, - ответил Мисок.
- Саран! - Мирон сразу позвал своего друга, и он к ним подошёл. - Это Сонджи и Мисок. Они собирались сегодня в клуб, а я сегодня занят, так что сходи с ними.
- Спасибо, что нашёл собутыльников, - закатил глаза Саран.
- Увидимся завтра, - ответил Мирон, не обратив внимания на фразу друга, а потом подошёл к Санхо. - Можем идти.
- Хорошо, - ответил Санхо. - Я знаю один клуб, в который я не ходил с Мисоком. Туда мы и пойдём.
Они направились по дороге. В этом районе было довольно много ночных клубов. Всех и не пересчитаешь. Как-то их тут было слишком много. И компания Санхо всегда ходила в один и тот же. Когда он хотел расслабиться один, обычно шёл в другой клуб, где его довольно-таки хорошо многие знают. Бармен и подавно. Так что как только они вошли и сели за барную стойку, бармен сразу налил в один стакан коньяк и поставил перед Санхо.
- Ему тоже, - сказал Санхо, указав на Мирона. - Я плачу.
- Нет нужды, - сказал Мирон.
- Ударю, если откажешься, - невозмутимо проговорил Санхо. - Ты брат моего лучшего друга, так что возражения не принимаются.
- Хочу заметить, младший брат, - добавил Мирон в то время, как уже получил свой стакан с коньяком. - И, можно сказать, ты меня спаиваешь.
- Я не тянул тебя. Ты сам со мной пошёл. Это происходит на добровольной основе.
- Прозвучало двусмысленно.
- Думай, что хочешь, - Санхо поставил на стол пустой стакан, после чего бармен налил ещё.
- Думаю, это хороший шанс узнать друг друга по лучше.
- Что ты хочешь знать?
- Делаем так, сначала я задаю вопрос, ты отвечаешь, а потом ты задаёшь вопрос, а я отвечаю.
- Начинай.
- Почему ты сказал, что уж лучше бета, чем такой как ты?
- Потому что это правда.
- Чувак, это не ответ.
- Я всегда был проблемным ребёнком в семье. Когда остальные делали одно, я шёл на перевес стандарту. У такого как я вряд-ли появится тот, кто будет меня любить до конца дней. Такой ответ устраивает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против стандарта
Teen FictionКак трудно же жить омеге, когда все вокруг считают тебя альфой. Масло в огонь добавляет высокий рост и запах алкоголя, которые не стандартны для омег. Его на столько достало доказывать всем, что он омега, что просто перестал это делать вообще, а даж...