Снова столовая и снова не приятная встреча для Санхо. Он не мог просто взять и признать всё то, что творилось у него внутри. Уже второй день его мысли заполнены одним типом по имени Мирон. Просто признать тот факт, что парень действительно ему не безразличен, Санхо не мог. Тот ещё упёртый баран. Он пытался не просто отвергнуть этот факт, он пытался лгать себе. Это не есть хорошо. Первое, что не должен делать человек, это лгать самому себе. Да, Мирон прав.
- Я считаю, мы истинные, - бросил Мирон, очередной раз дотрагиваясь до Санхо ногой.
- А я нет, - ответил Санхо, ведь услышал и сразу понял, что речь шла о нём, ведь в остальной диалог он не вникал.
- Смотрите, он ещё слышит, - сказал Мисок.
- Заткнись, - грубо ответил Санхо.
Эти противные мысли не давали Санхо сосредоточиться на любом деле, то есть чтении. Течка, что началась вчера, только усугубляла это положение. Эти "случайные" касания Мирона тоже были кстати, но для самого Мирона, а не Санхо. Он всё ещё пытался отвлечься и подавить в себе это желание, желание отдаться ни кому-то там левому альфе, а именно Мирону. А ещё этот запах клубники, который явно выделялся на фоне остальных запахов… а вот и доказательство того, что они истинные. Но Санхо напрочь это отрицал у себя в голове. Новое касание ног. Санхо оперелся о спинку стула, закусил губу, подняв голову наверх.
- Всё в порядке? - спросил обеспокоено Мисок.
- Нет, блять! - прорычал Санхо. - Я просто заебался!
- Но ты ничего не делал.
- Я прочитал только 3 строчки! За всё это время, я прочитал только 3 строчки!
- Прекрати, хватит кричать, - сказал Джиннён. - Мы все поняли, что ты влюбился, но не стоит же кричать так.
- Да с чего ты взял вообще!? - возмутился Санхо.
- Ты был явно погружён в свои мысли, раз уж прочитал только 3 строчки, - заметил Сонджи. - Раньше такого не было, так что, предположительно, ты влюбился.
- Да почему именно… - Санхо не договорил, потому что снова ощутил касание ног под столом, перевёл свой взгляд на ухмыляющегося Мирона, а потом посмотрел на Мисока. - На сколько твой брат упрям?
- Обычно он добивается всего, что хочет, - ответил Мисок. - А что?
- М~… - промычал Санхо, снова ощущая касание ног. - Мне стоит вернуться в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против стандарта
Ficção AdolescenteКак трудно же жить омеге, когда все вокруг считают тебя альфой. Масло в огонь добавляет высокий рост и запах алкоголя, которые не стандартны для омег. Его на столько достало доказывать всем, что он омега, что просто перестал это делать вообще, а даж...