Джиннён не удержался. Позвонил Сарану после третьей пары. Он поднял трубку на удивление довольно быстро.
- Алло, - послышался мягкий голос альфы по ту сторону трубки, из-за которого у Джиннёна волосы вставали дыбом, а по коже бежали мурашки. - Кто это? - все слова неожиданно улетучились. - Говорите, не молчите, - почему же было так трудно сказать и слова?
- А, - выдавил Джиннён, но не смог продолжить.
- Джиннён? - Саран неожиданно узнал голос по ту сторону трубки. - Это ты? - то, на сколько быстро Саран узнал его, просто поразило Джиннёна.
- А? Да-да, - парень быстро за кивал, хоть и сам знал, что Саран этого не видит. - Это я, Джиннён.
- Забавно, но я только что думал о том, что хотел бы услышать твой голос, - смелость Сарана так же была поразительна.
- Я тоже подумал об этом, - ответил Джиннён. - То есть… я подумал о том, что хотел бы услышать твой голос, - по ту сторону послышались короткий смешок.
- Поэтому ты мне позвонил? - спросил Саран так, словно это случалось когда-то ранее.
- Нет, - ответил Джиннён, но просто обманывался, но потом задумался. - Да, - изменил свой ответ, после чего Саран снова посмеялся с этого омеги.
- Ты, наверное, никогда раньше не говорили с альфой по телефону.
- Ну я же говорил по телефону с Мисоком, - возмутился Джиннён, нахмурив брови.
- Дай угадаю, перекидывались фразами "давай побухаем", "ты где", "как скоро ты будешь"?
- Да, - ответил Джиннён, подумав о том, что это действительно забавно.
- Так может встретимся и нормально поговорим с глазу на глаз? У тебя ещё есть пары?
- Да. У меня ещё одна пара.
- Как у Мирона. Я буду ждать тебя у входа в универ.
- Хорошо.
Они перестали говорить, но и трубку бросать никто не хотел. Джиннён хотел ещё поговорить, отчаянно искал темы для разговора у себя в голове, но ничего не приходило на ум. Саран так же пытался что-нибудь придумать.
- Сегодня действительно хорошая погода, - сморозил Джиннён глупость, ведь на улице шёл проливной дождь.
Саран засмеялся. Поняв свою глупость, Джиннён тоже стал заливисто смеяться. Как же хорошо, что в данный момент рядом действительно никого не было. Джиннён был один в туалете. Сюда действительно редко, кто заходит, ведь туалет в универе был действительно страшным. Все до одного терпят до дома и только там спускают естественную нужду. Здесь ну слишком противно было даже находится. Но это Джиннёну не мешало. Он знал, что здесь никогда никого не бывает, так что с уверенностью находился здесь. Но прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против стандарта
Teen FictionКак трудно же жить омеге, когда все вокруг считают тебя альфой. Масло в огонь добавляет высокий рост и запах алкоголя, которые не стандартны для омег. Его на столько достало доказывать всем, что он омега, что просто перестал это делать вообще, а даж...