Итак. Саран познакомился с Мисоком и Сонджи. Иначе говоря, альфа познакомился с альфой и гаммой. Они направились в клуб, в котором обычно отдыхают.
- Пить умеешь? - спросил Мисок, взглянув на Сарана.
- Ты ещё спрашиваешь? - спросил в ответ Саран. - Когда ты друг Мирона, сам по себе учишься пить, чтобы запоминать то, что тот творит, да и я ни разу так и не перепил его.
- Ты говоришь это его старшему брату, - сказал Сонджи.
- Ты… - Саран посмотрел на гамму, немного замявшись.
- Я, - опередил вопрос Сарана Мисок. - На самом деле Мирон - давно не ребёнок, и Санхо был прав, когда говорил мне на его счёт.
- Что говорил Санхо? - спросил Сонджи.
- Да не важно, - ответил Мисок. - Вас рядом не было. Они только познакомились вчера.
- Так вы знакомы с Мироном всего день? - спросил Саран. - То есть ты, Сонджи.
- Можно и так сказать, - ответил Сонджи.
- На самом деле и я плохо знаю брата, - сказал Мисок. - Иногда мне кажется, что мы с ним просто незнакомцы.
- Я его лучший друг, - сказал Саран. - Так как ты его брат, я могу ответить на интересующие тебя вопросы. Только не сливай ему, что это я тебе рассказал.
- Когда он начал курить?
- Он не курит.
- Я нашёл у него однажды пачку сигарет.
- Наверное, это была моя. В школьные дни я часто у него в куртке оставлял их. Однажды забыл. Кстати, ты не знаешь, чем он сегодня занят?
- Нет, - ответил Мисок. - Ты тоже не знаешь?
- Может пошёл в какой-то клуб? Он часто ходил в клуб один.
- Как его пускали?
- У нас с ним есть поддельные документы.
- Почему я об этом не знаю? Ну серьёзно! Я для него пустое место!?
- Успокойся, - сказал Сонджи. - У всех братьев такие отношения. У вас гораздо лучше, чем у Накыля с его братом. Ты же видел, что было в столовой.
- Брат Накыля его бьёт, - сказал Саран. - Вы не знали? Мы знакомы не так уж и много. Только с начала семестра. Я просто увидел у него синяки и спросил, а он мне ответил. Намоль действительно такой страшный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против стандарта
किशोर उपन्यासКак трудно же жить омеге, когда все вокруг считают тебя альфой. Масло в огонь добавляет высокий рост и запах алкоголя, которые не стандартны для омег. Его на столько достало доказывать всем, что он омега, что просто перестал это делать вообще, а даж...