глава 6 (обычные дни)

62 3 1
                                    

Прошло несколько недель, после того как Хару попыталась соблазнить Легаси. Всё шло как обычно, Легаси был с Джуной, а Хару с Луисом. По правде говоря, Луис был доволен, что Хару стала его девушкой, веть она как и он была не сильно счастливая. Но тут вдруг, заявляется новый ученик. Он был сексуален, постоянно лепился ко всем мальчикам, но от него либо шарахались, либо орали, что он озабоченный гей. Он тоже не прошёл стороной и Легаси. Один раз он попросил помочь ему и как все знают Легаси не смог отказать ему. Тот привёл его в кладовку и начал пытаться фразами соблазнить его, но Легаси не из робкого десятка и быстро ответил, что он не подходит ему. С этими словами он вышел из кладовой и оставил нашего бедного гея одного. Но Легаси перед уходом предложил встречаться с девочками и забыть о попытке стать счастливой парой с мальчиком. На следующий день, он нашёл прекрасную даму, которая не представляла жизнь без балета. Он же сразу поступил в драм кружок и начал с ней общение. После нескольких недель, она поддалась ему и они стали парой. После этого он долго просил прощения у Легаси и буквально на коленях говорил ему спасибо. Легаси обнял его, чтобы тот понял, что Легаси не в обиде на него и ему приятно слышать, что он наконец-то нашёл ту которую искал. Шли месяцы и и прошёл год, Джуна и Легаси поступили на второй курс, как и другие нам уже знакомые звери. В один прекрасный день Джуна как обычно пришла в драм кружок, Всё шло как обычно, до тех пор пока в их класс не вбежал школьный репортёр и не сообщил, что их пригласили на выступление в честь Дня всех влюблённых. Он сказал, что ему надо приготовить номер, в котором будет танцевать молодая пара, а в конце они должны поцеловаться. Джуна быстро сказал, что она могла бы это сделать, но с одним условием. Репортёр сказал, что она может просить всего, что угодно, главное, чтобы она станцевала. Джуна посмотрела на Легаси и он сразу всё понял. Он спустился вниз и подошёл к ней. Джуна сказала, что будет выбирать с кем она будет исполнять этот танец сама. Репортёр догадался с кем она это будет выполнять и тихонько улыбнулся, вышел из класса, и побежал к директору. Джуна и Легаси переглянулись и обняли друг друга. Учитель сказал, что они могут сочинить танец сами и они могут приходить сюда в любое время. Они оба улыбнулись и продолжили репетицию.

BEASTARS (моя версия этой манги) Место, где живут истории. Откройте их для себя