После долгой и весёлой ночи, Джуна и Легаси одевшись вышли из отеля и направились в институт. Они шли немного напряжённо и не разговаривали. Джуна начала разговор: ну как...? Спросила она его немного испуганно. Легаси: это было потрясающе, я никогда не чувствовал так себя. Далее Джуна продолжила: но, что мы скажем директору? Легаси: мы скажем всё как есть, сказал он и улыбаясь взял её за лапу, и они ускорили темп ходьбы. Зайдя на территорию, их уже ждала директор и спокойным голосом спросила где они были всю ночь. Легаси: извините, мы знали правила, но нам помешали их выполнить, ответил он также спокойно. Директор: и кто же? Легаси: это была банда хулиганов которые преследовали нас и в конце концов нам пришлось драться. Директор: если я вас правильно понимаю, то вы хотите сказать, что из-за драки вы не успели прийти вовремя? Покасившись на них. Легаси: да вы правильно всё поняли. Директор: ну и где же вы ночи вали в таком случае? Джуна: у меня в квартире, сказала Джуна раньше Легаси. Легаси кивнул головой. Директор: ладно хорошо, засчитано, но в следующий раз, я вас так просто не приму, сказала она и приказала разойтись по комнатам. Весь день они болтали об этой ночи и как и было хорошо. Вечер, как всегда они шли вместе и у них развивался разговор. Джуна: ты бы хотел это повторить, но когда мы станем взрослыми? Легаси: возможно, ели ты будешь не против. Они попрощались и оба ушли на боковую. На следующий день утром, все соседки начали задавать вопросы, как и, что они делали, но Джуна отрицала почти всё, кроме того, что они спали на одной кровати. В кружке тоже спрашивали,чем они занимались, но и в этот раз Джуна также отвечала на все вопросы. Идя по улице Джуна обратилась к легаси с вопросом: ты меня любишь? Легаси: конечно!!! Джуна: может мы будем парой? Смущённо спросила она. Легаси: я думал мы уже пара, ответил он немного с вопросительным тоном. Джуна: я просто не знала, до чего всё может дойти. Легаси: я тоже, улыбчивого ответил он. Прошёл месяц и к ним пришёл новый ученик, это был олень Луис. Он сразу набрал популярность у всех девушек во всём институте. Но сколько бы он не пытался, он не смог завоевать сердце Джуны, ибо она уже привязалась к Легаси, а Легаси к ней. Была ещё она ученица которая пришла за неделю до него, но она была ничем не примечательна, только то, что она была кроликом. Её звали Хару. Луис в первые день привязался именно к ней, но она не отвечала ему тем же. Однажды когда Легаси шёл по улице к нему при строилась Хару и попросила помочь. Он сразу же остановился и пошёл за ней. Хару привела его к кружку садоводов и быстрым лёгким движением разделась до лифчика. Хару: Легаси, ты когда-нибудь испытывал чувства? Спросила она похотливой интонацией. Легаси испуганно убежал со словами: извини меня ждёт моя подруга. Хару осталась в недоумении, оделась и обиженного села на скамейку. И вдруг к ней подходил Луис. Луис: ого как тебя отшили. Хару: тебе какое дело? Луис: хах забавно, мне веть на тебя не насрать. Хару:возможно ты прав. Луис: может я смогу помочь? Хару: чем же? Луис: ну я бы мог стать твоим парнем, или кем-то больше... Хитрой улыбкой ответил он. Хару: я не знаю. Луис: зато я знаю. Он подошёл к ней и поцеловал. Хару была крайне не против.
Слова автора: привет всем, надеюсь вам нравится мой фанфик и я хотел бы поговорить о нём.
1.как вы поняли, повествование идёт от моего любимого персонажа Джуны.
2. Как вы могли заметить я иногда изменяю сцены из манги где Легаси был с Хару, я предупреждал об этом в словах,, поскольку я всё ещё читаю мангу, я буду опереться на текст данного шедевра".
3. Я просто хочу сказать спасибо тем, кому нравится, эта история и у кого также мнение, что Джуна должна быть с Легаси. Кстати напишите в коментах под этой главой вы за ,,Легаси и Джуну" или вы за ,,Легаси и Хару", мне просто интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BEASTARS (моя версия этой манги)
De TodoВ этом фанфике не будет, что-то про любовь хищника и травоядного. Поскольку я читаю мангу до сих пор я буду опираться на текст данного шедевра.