глава 2 (первые уроки)

121 5 1
                                    

После не долгого разговора с директором Джуна отправилась заселяться в комнату. Подходя к комнате она задумалась, а какие у неё будут соседи. Джуна открыла дверь в комнату. Зайдя в неё Джуна сильно удивилась, когда заметила, что никого в ней нет. Джуна решила не медлить и положила сумку в шкаф, рядом со стоящей кроватью. Осмотревшись в комнате она подошла к окну и взглянув в него услышала звонок. Джуна резко повернулась, взяла сумку и закрыв за собой дверь побежала к столовой, чтобы успеть до назначенного срока. Подходя к столовой она заметила Легаси, идущего среди толпы. Легаси заметил её и пошёл к ней навстречу. Когда они уже стояли перед друг другом, он предложил ей войти в столовую и сесть вместе, от чего Джуна не смогла отказаться. Он взял её за лапу и они пошли не спеша во внутрь. Когда они зашли, все посмотрели на них и с улыбками отвернулись. Стоя в очереди Джуна спросила Легаси не мог бы он показать ей территорию института. Легаси улыбаясь ответил, что конечно покажет, но только после уроков. Джуна поблагодарила его и они оба сели за маленький столик на двоих. Когда они сидели, все поворачиваюсь и смотрели на них, но Джуна и Легаси не обращали на них никакого внимания, ибо были увлечены разговорам. После обеда Легаси решил проводить Джуну до её класса.Джуна без всяких раздумий ответила, что не против и улыбнулась. Когда они подходили к классу Легаси спросил у Джуны не хотела бы она во время экскурсии по институту, зайти куда-нибудь. В Джуне что-то снова дёрнулась, но она не растерявшись ответила да. На первом её уроке было довольно тихо, веть это был урок изо, Джуна умела рисовать довольно не плохо и показала всё на, что она способна в этой сфере. Второй урок была физкультура, тут уже было по сложней, веть Джуна была довольно женственная и не любила применять силу, но тут её никто не спрашивал и она сделала всё, что смогла. Третьим уроком была физика, Джуна легко разбиралась в ней и показала на ней клас. После шли уроки по которым Джуна была отличницей и про них нечего было говорить. После уроков она вышла из здания в котором находились классы и приятно удивилась, что Легаси ждал её у самых дверей. Они начали милый разговор и так заговорились пока гуляли и сидели в кафе на территории института, что не заметили как наступила темнота.  Стоя на уклоне перед искусственным прудом Легаси спросил Джуну. Легаси: послушай меня, это очень важно. Джуна: да да конечно я слушаю. Легаси: мы знакомы всего лишь несколько часов, а я так к тебе привязался, наверное тебе не комфортно. Джуна:нет нет, ты, что мне нравится с тобой быть... Знаешь, наверное ты единственный с кем я так хорошо провожу время за последние несколько лет.. Легаси:оу правда.. я не хотел тебя расстраивать. Джуна:нет ты меня не в коем случае не расстроил, наоборот мне с тобой хорошо. Легаси: но я не знаю, как с тобой обращаться, я не знаю какого это быть с девушкой... Джуна: давай я расскажу, а лучше покажу. Джуна приблизилась к Легаси и поцеловала его. Легаси закрыл глаза и просто поддался ей. Подходя к комнате Джуны он поблагодарил её за вечер и нежно обнял свою подругу. Заходя в комнату к ней ринулись её соседки по комнате с вопросами, как она очаровала Легаси, на, что Джуна ответила, что Легаси сам её выбрал, а она всего-лишь была не против этого. С этими словами все переодевшись легли спать. Перед тем как заснуть, Джуна сказала себе, что никому не отдаст Легаси, веть он был лучшим из всех кого она знала и стал ей лучшим другом.

BEASTARS (моя версия этой манги) Место, где живут истории. Откройте их для себя