Ранее осенние утро. Солнечный свет проникает сквозь окно в комнату главной героини. Джуна просыпаться после крепкого сна и встаёт с кровати. Проходя мимо зеркала, она остановилась, что-бы расчесать свою мягкую шёрстку. Ах какой же сегодня прекрасный день, чтобы наконец-то пойти в это новый институт, сказала она и с этими словами встала со стула и пошла чистить зубы. После недолго продолжительного умывания она пошла завтракать. Во время завтрака Джуна решила поразмышлять о новом институте и, что в нём её ждёт. Интересно, что же меня будет ждать в этом институте, спросила она себя, может я найду себе друзей в кружке по хореографии или я даже смогу завести какие-то отношения, Джуна встала из-за стола и направилась одеваться. Стоя перед шкафом она думала, а если мне кто-нибудь всё-таки понравиться и он будет влюблён в другую... Сказала она одевая классическую форму. Что же мне делать при такой ситуации, спросила она выходя из квартиры. Идя по улице она размышляла кабы ей поступить в случае с этой ситуации. Подходя ко входу в институт она бросила эти мысли и решила показать всё, на, что она способна. Войдя на территорию института она была потрясена его размерами. Поднимаясь к кабинету директора, она столкнулась с молодым волком. Джуна:ой прости я тебя не заметила, испуганным голосом сказала она. Легаси:ничего страшного, это бывает, сказал он в ответ своим нежным голосом. Легаси:ты новенькая? Спросил Легаси. Джуна:да, я иду в кабинет директора, чтобы зарегистрироваться, ответила она улыбаясь. Легаси:позволь со проводить тебя до него, также спросил он и протянул Джуне лапу. Джуна:конечно, спасибо, я буду очень благодарна, она взяла Легаси за руку и, что-то дёрнулось в ней. Легаси:с тобой всё хорошо? Джуна:да всё замечательно. Легаси: тогда пойдём. С этими словами они пошли по коридору. Вдруг навстречу к ним подбегает его друг Джек. Джек:Легаси нам нужна твоя помощь!!! Легаси:прости, подожди пару минут у входа, я сейчас не могу. Джек:но это срочно!!! Легаси:пожалуйста подожди я сейчас не могу. Джек увидел, что Легаси держит рядом стоящую Джуну и сразу всё понял. Джек:ой извините меня я не вовремя, я подожду тебя около входа, сказал Джек и быстро убежал прочь. Джуна:это твой друг? Спросила она Легаси. Легаси:да он мой лучший друг, мы с ним в одном кружке. Джуна:а на какой кружок вы ходите? Легаси:хореография, но мы не танцуем, а всего-лишь ставим освещение и декорации. Джуна:ооо мы сможем ходить туда вместе, я тоже хочу записаться туда, ответила с огромной радостью. Они подошли к кабинету директора и договорившись встретиться во время ланча попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BEASTARS (моя версия этой манги)
De TodoВ этом фанфике не будет, что-то про любовь хищника и травоядного. Поскольку я читаю мангу до сих пор я буду опираться на текст данного шедевра.