( от лица Люси ) .
В последнее время я все больше стала задумываться . Я все время думаю о Минерве . Я конечно давно принела , то что я лесбиянка . Но об этом ни кто не знает кроме Водолея . Мне нравились многи девочки, но таких чувств я ещё к ни одной девушке не испытывала . Мне кажется что я люблю Минерву , но новрятли это взаимно . Я слышала что ей вроде нравится Роуг Чени . Когда я это услышала мне больно кольнула в сердце . Сейчас я нахожусь в гильдии и сижу у барной стойки .
Мир- Люси с тобой все в порядке ?
Я посмотрела на Миру и улыбнулась ей чтобы не беспокоилась .
Лю- со мной хорошо просто я устала .
Мир- ясно , может тебе отпуск взять на неделю ?
Лю- хорошая идея ,пожалуй возьму . Можешь не гаварить ребятам что я в отпуск ушла ?
Мир- хорошо . Скажу что ты на задание от мастера и его падогаварю .
Лю- спасибо Мира ты лучшая !
Мир- удачно отдохнуть !
Я ушла из гильдии и пошла к себе домой . Собрала вещи и уехала из Магнолии . Поехала я в пляжный город "Лилиенс" ехать туда часа два . За это время я успела прочитать три книги по магии заклинателя и магии убийцы богов . Я конечно не рассказывала гильдии , но моя мама была убийцей богов вселенной и я как ее дочь унаследовала эту магию тоже . Я ее почти освоила , осталось доработать пару заклинаний и все я сильнее всей гильдии . Ха-ха-ха это смешно немного . Вот я приехала и пошла в лес этого города . Отлично одна из тропинок этого леса ведёт на закрытый от других людей пляж . Отличное место осталось только попросить деву построить маленький домик . Я взяла ключ девы .
Лю- придворной дамы откройтесь врата. Дева !
Тут появляется дева из под земли .
Де- вызывали принцесса ? Кстати братец просил чтобы вы разблокировали его врата . Нокажите .
Лю- да , нет ,нет . Можешь построить маленький домик ?
Де- как скажите .
Через минуту передомнной стоит домик .Лю- спасибо дева можешь идти .
Де- как скажите .
Она ушла , а я вошла в дом . В дом в нутрии выглядит очень уютно .