( от лица Безумного автора).
На следующей день . В доме одной золатовласой особы . В ее комнате , спит она сама вместе со своей возлюбленной . Но ужасные лучи солнца пробрались в их комнату и начели их будить . Люси и Минерва слегка паморщились . Люси поднялась , но ее обратно уложила Минерва .
Ми- спи ещё рано .
Лю- я бы только с радостью , но надо бы нам приготовить завтрак .*зивнула*
Ми- хорошо иди .
Она ее отпустила и Люси стала переодеваться в это .
Люси вышла из комнаты и пошла на кухню . Она стала готовить блинчики с черникой . Через полчаса они были готовы . Потом она стала выжимать сок . Через десять минут на столе стоял свежо выжатый апельсиновый сок . Через минуту вышла Мини в этом .Ми- доброе утро дорогая .
Лю- и тебе с добрым утро . Будешь блинчики ?
Ми- конечно.
Они сели за стол и начели завтракать . Через пол часа все было съедино .
Ми- Люси ты аболдено готовишь .
Лю- спасибо , но если честно то я давно не готовила .
Ми- почему ?
Лю- это из за Нацу , он съедает все продукты и мне нудовалось готовить .
Ми- ну теперь он не залезет к тебе в квартиру .
Люси удевилено на нее посмотрела.
Лю- смысле не зайдет ?
Ми- не зайдет по тому что ты периежаешь ко мне . Моя гильдия переезжает в магнолию . Я там уже купила себе дом , осталось только вещи перенести .
Люси сидела в шоке , но потом задумалась .
Лю- ты же рассказала что сразу на вокзал побежала . Когда ты успела купить дом ?
Ми- ну я не сразу туда побежала . Я быстро купила хороший дом и потом побежала к тебе .
Лю- а теперь ясно .
Ми- что сегодня будет делать ?
Лю- ну я думала походить по магазинам и сходить на пляж .
Ми- тогда пошли .
Они взяли деньги и пошли в город . Они накупили много одежды и продуктов. Они пошли домой и оставили покупки . Они переоделись в эти новые купальники .
Минерва.------------------------------------------------------
ЛюсиПотом они пошли на пляж . Они купались часа два , время шесть. Они пошли обратно в дом . Люси пригатовила стейки и Минерва их съела с большим удовольствием . Потом они вместе приняли ванну и легли спать с довольными улыбками .
Шесть дней спустя.
------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует.