(от лица Люси ).Я проснулась в обятиях Мини . Я улыбнуласи и выбралась из ее обьятий . Сделала все водные процедуры и оделась так .
( БА- третий наряд , начало с лева ).
Я пошла в низ и приготовила завтрак . Через двадцать минут пришла Мини в этом .
Ми- доброе уиро милая .
Она села , я к ней подошла и поцеловала в щеку .
Лю- и тебе дорое утро дорогая .
Я села на против нее и мы начели завтракать . Через час , я помыла посуду и я пошла соберать нашы вещи . Через два часа я все собрала . Мы взяли вещи и покинули это место . Мы пошли на вогзал и купили белеты . Мы сели в наше купе и мы тронулись в Магонолию . Через два часа мы приехали и нас встретили весь Хвост Феи Тигров . Мы удивились и удивлено переглинулись . Потом я щелкнула и мы оказались в моей квартире . Мы сели на деван и вздохнули .
Лю- что они там делали ?
Ми- наверное мастер спалился вместе с рибятами .
Лю- если это так , то я ему всю бороду выщепаю .
Ми- а я ребятам неделю тренировок устрою . Вот они тогда у меня попляшат . Хахахахахаха .
Лю- только смотри не убей их .
Ми- хорошо .
Я посмотрела на часы время восемь .
Лю- пойдем примем ванну .
Ми- хорошо .
Мы принели ванную и легли спать .( конец лица ).
(От лица Безумного Автора ).Когда они ичезли , то теперь удивились все .
Нац- что это было ?
Ле- телепорт .
Руф- но им владеют не многии маги .
Эль- тогда , как им овладела Люси ?
Мак- неужели она ? Хм ..... так все подомам . Люси и Минерва сами завтра все расскажат и Мира начинай подготовку к садьбы Люси и Минервы .
Мир- так точно мастер !
Все ушли пододомам и легли в обьятия Морфея .------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .