( от лица Минервы ).
Мы с ребятами пошли в хвост феи . Я не знаю почему ? Но Стингу надо что-то обсудить с их мастером . Если честно то для меня это выгодно . Ведь я смогу увидеть солнышко всей этой гильдии. Эх я ещё с ВМИ полюбила Люси , ну или с первого удара. В гильдии знают что мне нравится девочки , но и они знают что я бизума от Люси. Когда Стинг сказал что он уходит по делам в хвост феи . Я сразу попросила его меня взять с собой . Потом к нам присоединился Роуг , а потом Юкине . Я не знаю какие у них причины ? Но я больше всего хочу увидеть свою Люси . Вот мы у гильдии . Мы в нее входим и тут в нас летят люди из гильдии , столы , стулья , стаканы и одежда ? Мы от всего этого увирнулись . Мы подошли к барной стойки . Там стоял их дьяволица Миражана Штраус . Она протирала стаканы . Стоп он же и так чистые ! Зачем их протирать тогда вообще ? Интересно как здесь выживает она ? Это же дурдом по хлеще нашей гильдии будет !
Сти- привет Мира ! Мастер Макаров у себя в кабинете ?
Мир- да , подсказать дорогу ?
Сти- нет мы сами справимся .
Он ей улыбнулся . Ктомуже самой искренней улыбкой . Странно , он обычно так улыбается только Лектору . О неужели он в нее ?! Интересно , надо потом Юкине это рассказать . Мы поднялись на второй этаж .
Лек- о , а че сюда тигрята припёрлись ?
Сти- у нас дела с мастером Макаровым .
Лек- а ясно к деду . Он сейчас порнушку смотрит . Если что я этого не говарил .
Ро- ясно .
Стинг подошёл к одному кабинету и пастучас .
Мак- входите .
Мы вошли .
Мак- о Стинг ты уже пришел ! Значит ты все таки сагласнен объединить гильдии ?
ЧТО !? ЧТО !? ОБЬЕДИНИТЬ ГИЛЬДИИ !!!!! Они что рехнулись ?
Сти- да , давайте назовем гильдию Хвост Феи Тигров ?
Мак- согласен .
Они пожали руки и они засветились . Наши метки стали изменятся . На эти .( БА- только вот цвет у каждого разный ).
Мак- вот только одна проблема есть .
Сти- какая .
Мак- наше обьединение работает только на наших только если они внутри здания гильдии .
Сти- из моей гильдии некто задания ещё ни брал .
Мак- в том то и дело что в вашей гильдии все на месте . А вот в нашей не все .
Юк- а ведь точно я не видела Люси-сан .
Ми- что Люси здесь нет ? Где она ?
Мак- на отдыхе в "Лилиенсе" . Но в гильдии знают что она на недельном задание . Если что я вам этого не говарил , а иначе меня убьет Мара !
Сти- мы поняли . Стоп если ее здесь нет , то это значит что у нее дасихпор старый знак гильдии ?
Макаров кивнул .
Сти- блин , теперь надо за ней ехать !
Ми- тебе нет , а мне да .
Все на меня уставились .
Юк- вы хотите поехать за Люси-сан ?
Ми- да и там с ней остаться на неделю .
Мак- ясно мы скажем что ты на недельном задание тоже . О и вот возьми .
Он дал печать гильдии с новым знаком .
Мак- когда все расскажешь Люсичьке поставь ей этот знак поверх ее старого знака .
Ми- я поняла , спасибо .
Я выбежала из кабинета , потом и из гильдии . Я бежала на вокзал, купив билет в тот город . Я села в купе . Вот через два часа я на станции . Так где мне теперь искать тебя моя любовь ? Я решила пойти в лес и увидела дом . Довольно уютный . Я решила пойти на пляж . Время уже к закату . Вот я вышла из леса и вижу свою любимую звезду . Она сидела на покрывале и любовалась закатам . Ее волосы летели по ветру . Это очень красиво . Я стала идти к ней . Я села позади нее и обняла ее со спины . Она вздрогнула и повернула ко мне голову .
Ми- привет Люси .------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует . И да я пережила что безумная бета-тян ненадолго ушла .