chapter 4

20.5K 642 69
                                    

После инцидента на дороге, меня трясло не по-детски, не то от злости, не то от страха.
Страха, что совсем скоро ко мне наведается Джастин и не избежать смерти, либо его либо моей.

Парень, что сидел рядом тоже погрузился в свои мысли. Его лицо искажало то недоумение, то злость. Если он в этом замешан, я вышибу его мозги и закопаю на заднем дворе.

Год же жила спокойно. Нет, Джексону и Дилану стрельнуло в жопу, вместо того, чтобы убить его, как и всех, приволочь его ко мне.

Для чего ?

Угрожай ему чем хочешь, он не выдаст никакой информации про Джастина и его планы. Верный пёс.

- Куда алкоголь нести ? - спросил он, выгружая машину
- Неси все на кухню - ответила я - и давай без шуток, Окей ? Я готова убить кого-нибудь, так что не попадайся под горячую руку
- Киса злиться ? - без ухмылки и как-то по доброму что ли, спросил он
- Не беси - фыркнула я и ушла в дом

Пэйтон помог мне разобрать все пакеты. Удивительно, но мы ни разу не сцепились друг с другом. Пустив пару шуток, я даже посмеялась.
Почему я не чувствую его своим «пленником» ? По идеи я должна запереть его в подвале и издеваться, тем более, если это человек Джастина, но мне этого не хочется.
Вообще не понимаю, он обычный парень, разве только стреляет слишком хорошо, зачем он вязался во все это ?

Поскольку его «проживание» на моем диване приносило дискомфорт нам обоим. Я решила закрыть его в одной из комнат на втором этаже.

- А что тут ? - бесцеремонно он открывает первую попавшуюся ему дверь и заходит, - эм ? Твоя сестра ? Вы так не похож...
Не дав ему договорить, я схватила его за шиворот и дернула с такой силой, что он закашлял.
- Ты нормальная ? - прочистил горло Пэйтон
- Во первых, много себе позволяешь. Не забывай, ты у меня дома и правила здесь диктую я. Ты не выбираешь, где будешь жить, это решаю я - вжав его в стену, я стала придушивать его, - во вторых, ни при каких обстоятельствах, не смей входить в эту комнату. Никогда ! - ударив кулаком возле его лица, чуть ли не кричала я, - ну и в третьих ты...
Теперь он не дал мне закончить и поменял нас местами, вжимая своими бёдрами меня в стену
- Киса, тебе не стоит так себя вести - с ухмылкой на лице, проговорил он мне в лицо
Что он себе позволяет ?
Я ударила его ногой в пах. Пользуясь его слабым состоянием, хватаю за шкирку и толкаю в теперь его комнату.

Я не убью тебя...ты сделаешь это сам Место, где живут истории. Откройте их для себя