Голова болит так, словно кто-то каждые десять секунд бьет в колокол, при этом ещё и отбивает чечетку.
Болят костяшки на руках, а также простреленный бок.
Трясутся коленки из-за прошедшей ночи.
Не смотря на всю эту боль, я как подстреленная вскакиваю с кровати и бегу в туалет.Из организма выходит вся дрянь, которая была принята мною вчера.
Меня просто выворачивает наизнанку от боли.
Да чтобы ещё раз я решила поиграть в карты на наркоту, никогда.
Понятия не имею, сколько по времени из меня все выходило.
Может пять минут, может двадцать пять.Закончив с прочищением организма, я оторвалась от унитаза и перешла к раковине, хотя мне в целом бы не помешал душ, но лучше я приму его дома.
Жаль, что у Пэйтона нет ещё одной зубной щетки, поэтому просто полощу рот с зубной пастой.Чьи-то руки, ну а точнее крепкие, мужские руки Пэйтона, обвивают мою талию и прижимают к тёплому телу, пристраиваясь к моей полуголой заднице.
- Все хорошо ? - промурлыкал он мне на ушко
- У меня прострелен бок, куча дряни в организме, голова весит тонну, как ты думаешь ? - он поднял на меня свой озадаченный взгляд, но из объятий меня не выпустил.Могу сказать, что я идиотка.
Я конечно хочу свалить все на виагру, которую приняла, но кому я совру ? Я хотела этого, и я сделала это. Только теперь нужно мягко намекнуть Пэйтону, что мне не нужны отношения и мы лучше забудем об этом.- Ты какая-то злая, Киса, неужели тебе ночью не хватило ? - его рука скользнула по моей попе, пробираясь к внутренней части бедра и двигаясь в сторону pussy
- Нет, Пэйтон - хочу убрать его руку, но он сильнее, поэтому без особых усилий приникает в трусы, а из меня выходит томный выдох.
В этот момент вся боль в моем теле, и все мысли в моей голове покинули меня, как вообще в такой момент можно о чем-то думать или чувствовать, если у меня искры из глаз идут от удовольствия.
Он продолжает двигать пальцами во мне, от чего у меня слабеют ноги, если бы он не держал меня второй рукой за талию, я бы точно упала.
Нужно срочно что-то сделать, чтобы не допустить эту ошибку во второй раз.
Думай, Харис, думай.
Беру весь контроль себе, разворачиваюсь и впиваюсь в его губы, готова признать, целуется он очень хорошо.
Пэйтон хочет забрать власть себе, но я не позволяю, начинаю вести его спиной.
Как только мы доходим до ванны, я толкаю его и уже нехотя разрываю поцелуй.
Разворачиваюсь и со всех ног бегу оттуда.
В комнате быстро цепляю какие-то его спортивные штаны и покидаю комнату в том же быстром темпе.
- Тебе пизда, Киса - выходит он из ванной и злой идёт на меня.
Срываюсь с места и чуть ли не кубарём лечу с лестницы.
На лету хватаю свои боты и обуваюсь на ходу.
Беру ствол со стола и направляю на него.
- Пэйтон, нет - мы оба тяжело дышим. Кровь закипает, в висках пульсирует, - одевайся, поехали - говорю я с отдышкой
- Даже не думай, что тебе это сошло с рук - кидает он и уходит в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не убью тебя...ты сделаешь это сам
Fanfiction- У тебя есть ровно пять минут, а потом я выеду за тобой - дрожа от злости и боли прорычала девушка - Клэр..- виновато опустил голову - ВРЕМЯ ПОШЛО - кричала она, задыхаясь от слез Эта девушка пережила много боли, сможет ли она пережить ещё одно...