chapter 7

17.2K 583 45
                                    

Просыпаюсь от того, что мне слишком жарко, а лучи пробивающиеся сквозь шторы, настойчиво светят мне в лицо. Переворачиваюсь на другой бок, постанывая от боли в теле, наконец открываю глаза и тут же резко дёргаюсь. Это не моя комната, но почему то она кажется мне знакомой. Осматриваясь, замечаю, что я не в своём платье, а в чьей-то мужской футболке, прекрасно. Не могла же я перестать с каким-то парнишей.

- Уже проснулась ? - выходит Пэй из душа, так вот где я
- Только не говори, что мы - почему-то стесняюсь я
- Переспали ? Ладно, не скажу - ухмыляется он
Те чувства, которые меня переполняли, мгновенно заставили мое сердце биться с бешеной скоростью, а температуру взлететь до сорока градусов.
Я потеряла девственность в пятнадцать с парнем, который, как оказалось встречался со мной только для того, чтобы переспать. И после того, как это случилось, он бросил меня, так ещё и слух пустил, что я шлюха. Дилан и Джексон избили его чуть ли не до полусмерти.
Но, неприятный осадок остался и, как бы не был сексуален Мурмайер, я бы не хотела, чтобы мы спали, тем более, когда я была невменяема.
- Ты забыла, как дышать ? - вновь усмешка, - выдыхай, я пошутил
- Очень смешно - фыркнула я, просверливая его убийственным взглядом, - который час ?
- Почти десять - переодеваясь ответил он
- Сколько ? Твою мать - заказ на одиннадцать, черт. Вскакиваю с кровати и начинаю бегать глазами по комнате, в поисках платья
- Ты чего ? - недоумевает он, пока я уже скинула его футболку и не стесняясь переоделась в платье
- У меня заказ на одиннадцать, так что ноги в руки и вперёд - прикрикнула я, выбегая из комнаты


****

С визгом припарковываю свою Vetter Slash и просто выбегаю. Времени чуть больше часа, значит успеваю заскочить в душ, а он мне сейчас действительно не помешает.

Раны неприятно пощипывает от струй горячей воды. Но наконец мои мышцы кричат мне «спасибо».
Не могу понять, что было со мной и что мне дали, что мое сознание покидало меня переодически.

С ужасом смотрю на свою лицо, синяк на скуле, разбитая губа. До сих пор благодарю всех Богов на свете, что нос не распух или не стал фиолетовым, и благо перекись водорода, какой-то компресс и от всего осталась лишь глубокая царапина от его ебанного кольца.

Я достала из шкафчика зубную щетку и пасту, выдавив чуть чуть, принялась чистить зубы.
Пэйтон бесцеремонно зашёл в мою ванну и стоял позади, облокотившись о дверной косяк. Мы смотрели друг на друга через зеркало, и он ни на секунду не отрывал свой взгляд от моего лица, что меня смутило, через какие-то секунды. Закончив свои процедуры, я вытерла лицо полотенцем, и хотела вернуться в комнату, пока этот столб не перегородил мне дорогу.

Я не убью тебя...ты сделаешь это сам Место, где живут истории. Откройте их для себя