chapter 12

15.2K 481 157
                                    

Игра была напряжённой, Стив и Адам вышли первые.
Я с Мэдс, и тот парниша Сэм сидим с большим количеством карт.

- Да, Боже - с победным криком, Лея отбивается от последней карты, и со словами «мне нужно выпить» удаляется на кухню.
В следующем кругу выходит Сэм, отбив пиковую десятку вальтом той же масти, и как оказывается, это была последняя его карта.

Остались только мы с Мэдс, у нас у обеих три карты, и я уже мысленно выдыхаю, потому что у меня в руках козырной туз, дама и десятка.
Все с интересом наблюдают за нами.

Мэдс нервно выдыхает и в секунду выкладывает три туза, от чего я чувствую, что мое сердце начинает биться со скоростью света.

Я с ужасом наблюдаю, как Стив раздробил несколько разных таблеток, которые также достал из кармана, и откуда у него столько дряни.

- Готова ? - ухмыляясь спросил он
- Всегда да - это прозвучало, как мольба о помощи, черт, - ладно - выдыхаю я
Скрутив купюру, закрываю одну ноздрю пальцем и вдыхаю белый порошок, который обжигающе проходит по моим пазухам.
Все пятеро человек с большими глазами уставились на меня.
- Ну...как ? - спустя долгую тишину спрашивает Стив.
- Что здесь было намешано ? - откашлявшись, спросила я то, что должна была спросить раньше
- Героин, Метадон, Экстази, немного виагры и амфетамин - пиздец, мне пизда.

В голову ударяет словно чём-то тяжёлым и перед глазами начинает все плыть. Уверена на сто процентов, мои зрачки расширились во весь глаз.
Теперь все проблемы и заботы точно уходят на второй план, моя голова пуста.
- Клэр, ну как ты ? - слышу голос Медс, но не могу понять почему она словно за сто метров от меня.
- Я..мне нужно отойти - отвечаю ей, не чувствуя губ
- Идём, я тебя отведу - не смотря на то, что мне достаточно хреново, чтобы различать чьи-то эмоции и интонацию, я вижу, что Мэдс волнуется и сожалеет

Девушка отводит меня в ванную.
Набирая побольше воды в руки, я умываюсь, но лучше мне не становится.
Подруга принесла мне стакан воды и заставила выпить, что я послушно сделала.
- Сколько время ? - прохрипела я, на большее я была сейчас не способна
- Без двадцать десять - ответила подруга.
- Мне нужно уехать, помоги дойти до машины - вскочила с ванны и поплелась на выход
- Что ? Нет ! - вскрикнула она
- Медс, пожалуйста давай без этого, от меня зависят жизни, я поеду в любом случае - меня начало покачивать из стороны в сторону, я схватилась за голову, будто это поможет.
Посмотрев на стену рядом, я хотела облокотиться, но она оказалась в метре от меня...хорошо, что Мэдс ловкая
- Блять, ладно - она взяла меня под локоть и повела через пьяную толпу, было не легко, но мы справились.

Я не убью тебя...ты сделаешь это сам Место, где живут истории. Откройте их для себя