Ну привет, меня зовут Ким Тэхен, родом из Тэгу, я директор клуба, но главный мой бизнесс-это сеть барделей в Сеуле. Я хожу на показ мод, выбираю жертву, то есть-модель, а потом выкупаю, и отправляю в бордель. Да, возможно я жесток, но в этой жизни либо ты жертва либо ты охотник. С этих моделей я получаю очень хорошую выгоду. По характеру - я собственник, властный, как уже сказал ранее жесток. У меня есть три лучших друга:Мин Юнги, Чон Чонгук и Пак Чимин.
Мин Юнги-у него свой клуб.
Пак Чимин:-владеет сетью казино в Сеуле.
Чон Чонгук:-он заместитель моего барделя. С ними я дружу с детства.
Со своими родителями я не общаюсь, так как я был не желанный ребёнок, когда мне исполнилось 20,я уехал с Тэгу в Сеул и начал новую жизнь, было трудно, но я справился, и посей день горжусь этим. Мои родители даже не интересовались мной, пока не узнали, чего я добился и как поднялся, а сейчас они пытаются быть рядом, потому что им нужны деньги, но я их не подпускаю к себе, однажды они бросили меня, а сейчас - я.
Конец Pov Тэхен.***
Приветик меня зовут Пак Йеджи, мне 20 лет, я профессиональная модель.
Это я:Эта работа мне очень нравится, я люблю идти по подиуму когда все обращают внимания только на меня. Мой папа бизнессмен, а мама сидит дома, так как папа ей не разрешает работать. Так как с детства я жила в достатке, мне много уделяли внимание, и когда я решила стать моделью папа с мамой сразу это неодобрели, они думают что она до хорошего не доведёт. Но мне она очень нравится ,это то, от чего я получаю удовольствие, много внимания, стиль, хорошая зарплата, известность, я добилась этого без папиных связей и денег. У меня хорошие данные. Хочу сказать сразу, что у меня стервозный характер, у меня мало друзей, так как я знаю, что они хотят дружить со мной только из-за известности и денег. Ещё тогда, когда я выпустилась со школы я почистила свой круг общения. Не считаю нужным с ними общаться.
У меня осталась одна подруга, мы с детства вместе, мы как сестры, она знает всё про меня, а я про неё, она журналистка. Вот и она...Её зовут Ким Рюджин, ей 21 год. В школе мы были не разлей вода, но потом она выпустилась, а мне нужно было отучиться ещё один год.
И да, у меня было много парней в школе, все хотели встречаться со мной, некоторым я говорила- да, а некоторым - нет. Серьёзных отношений не было. Я просто встречалась с ними, а через день или два-бросала, вот так вот.Вот и первая часть, нового фанфика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДиректор клуба и нелегального бизнесса-Ким Тэхен. Его хобби ходить на показ мод, и выбирать свою будущую жертву, для того чтобы отправить в бардель. Но однажды он встретился с ней, и решил её выкупить у её директора, они привозят её домой.... А что...