Начался показ, Тэхен сидел на своём месте и внимательно смотрел на моделей оценивающим взглядом.
Но тут вышла одна очень красивая особа, с весьма внушительными формами, тонкая талия, грудь наверное чуть ли не четвёртого размера, длинные и красивые ноги. Идёт уверенно, что ещё больше притягивает к себе. Чистая и белая кожа. Каштановые волосы, которые так оккуратно и красиво уложены. Когда она проходила мимо, на мгновенье обратила внимание на одного парня который казалось, что съест её заживо своим взглядом.
Pov Йеджи...
- вот я уже на подиуме. Столько камер, вспышек, которые ослепляли глаза, много глаз, которые пожерают тебя взглядом в прямом и переносном смысле. Я иду уверенно, как всегда, замечаю родителей, которые сидят на передних рядах и смотрят на меня. По выражениям лиц моих родителей можно заметить, что сегоднешний наряд им понравился-он вполне сдержанный. Белый костюм и белые босоножки на невысоком каблуке, которые дополняют весь образ, объеденяя в единое целое, ну и конечно девушка, которая сейчас представляет его на всеобщее обозрение-то есть Я.
Среди толпы людей кроме родителей, я ещё разглядела одного молодого мужчину, который смотрел на меня так, как будто увидел в первый раз женщину. Смотрел на меня одновременно оценивающим и пошлым взглядом. А он красив и молод, выглядел опрятно и богато, неужели в таком раннем возрасте, достиг чего-то, раз сидит тут, на первых рядах? Он выглядит уверенным. Такой брутальный.
Потом я опять подняла свой уверенный взгляд и прошло мимо. Остановившись на точке, чтобы меня успели зафиксировать и продимострировав сегоднешний образ, я развернулась и с такой же высокоподнятой головой направилась обратно. Этот парень так и не сводил с меня глаз. А мне это нравится.
*Мысли Тэ*
*Хах, походу я нашёл ту, которую заберу через дня два. Её уверенный шаги и длинные ноги, так и притягивают к себе, не хочется отрывать с неё взгляд. Признаю, эта девочка красивая, даже очень, она вызвала во мне интерес. Всё, я точно заберу её, но сначала... *
Показ закончился.
Тэхен сразу пошёл к директору, этих моделей.
Тэ-Здравствуйте.
Д-директор.
Д:-господин Ким, здравствуйте, рад вас видеть тут снова.
Они пожали друг другу руки.
Тэ:-да.
Д:-вы желаете выбрать девушку?
Тэ:уже выбрал.
Д:-да? Замечательно, вы знаете её имя?
Тэ:-нет.
Д:тогда опишите её мне, я сразу пойму кто это.
Тэ:-она высокая с длинными красивыми ногами, каштановые волосы до поясницы, она была в белом костюме и в босоножках такого же цвета.
Д:-я понял кто это.
Тэ:-и кто же это?
Д:-это Пак Йеджи, она самая высокооплачиваемая модель во всей Кореи.
Тэ:-хм... интересно.
Д:-вы хотите выкупить её?
Тэ:-пока нет, но в ближайшее время я намериваюсь это сделать, пока мне нужно её досье: семья, парень-если таков имеется, возраст, рост, вес, вообщем всё, абсолютно всё, я хочу знать о не всё, до мелчайшей подробности.
Д:-я вас понял, досье будет готово завтра утром в 10:00.
Тэ:-отлично, только ей ничего про меня не говорить, и вообще видите себя как обычно.
Д:-хорошо, вы завтра сами заберёте досье или вам привезти?
Тэ:-завтра как досье будет готово, привезите его мне в мой клуб, на входе будут стоять охранники, им отдадите и скажите, чтобы мне передали.
Д:-хорошо, так и сделаю
Тэ:-до свидания.
-до свидания, господин.
Тэхен вышел из здания, сев в машину, поехал сразу в бардель ведь он так и не проверил как там дела без него обстоят. Может кого-то прибить надо за оплошность?
Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДиректор клуба и нелегального бизнесса-Ким Тэхен. Его хобби ходить на показ мод, и выбирать свою будущую жертву, для того чтобы отправить в бардель. Но однажды он встретился с ней, и решил её выкупить у её директора, они привозят её домой.... А что...