4 Часть.

960 31 2
                                    

Я пришла домой и мне позвонила Рюджин.
Разговор по телефону...
-привет Йеджин.
-ага.
-чего такой голос грустный?
-да так... Ничего особенного.
-скажиии, я ведь слышу, что что-то случилось, говори давай.
-Йа, сказала же ничего выжного и вообще я устала.
-не психуй.
-я  спокойна, ты просто так позвонила, или что-то важное?
-просто так.
-раз просто так, то давай пока, мне надо в душ и спать, завтра у меня показ.
-Айщ... Какая ты некомп... Некомпет... Неком...
-да хватит, ты даже слово это выговорить не можешь.
- а ты как будто можешь.
-могу, но я не собираюсь тебе ничего доказывать, всё давай пока.
-Йеджин! Стой!
-что?
-я люблю тебя.
-и я тебя, пока.
Я отключилась
*боже, эта девчонка мне иногда на нервы действует, блин завтра показ, а там ещё эта стерва Сэвон будет, фу. Сэвон:-это дьявол во плоти, она так меня бесит, залезла в модельный бизнесс только потому что связи и деньги отца помогли, а так бы её никто не взял, он толстая Сука!

Я пошла в душ, помылась, сделала масочки, переоделась в пижаму и легла спать.
Автор...
Тэхен поехал к себе в клуб, приехав он вышел из машины чуть пошатнувшись, так как виски хорошо на него подействовали, а особенно если до того, он пил коньяк.
Он вошёл в клуб, увидел Чонгука и подошёл к нему.
-эй, мелкотня.
-хён? Ты что тут делаешь? Тем более в таком состоянии?
-это моё каждодневное состояние, тем более я бы так сильно не нажрался, если бы кое-кто не пришёл.
-я знаю, Чимин мне всё рассказал.
-замечательно,а теперь будь добр налей мне ликёр.
-ты совсем сдурел?
-мелкий блять, не дерзи.
-давай лучше...
Не успел Гук договорить, как Тэхен его перебил.
-а давайте без давайте?
-нет
-да, бегом!
-айщ...налей ему-сказал Чонгук бармену.
Тэхен выпил первую рюмку потом вторую... третью... четвертую...
-хватит! Домой поехали.
-уйди, хочу ещё.
Тэхен уже вырубался, он еле сидел за барной стойкой.
-Чонгук!
-что?
-ты тут?
-нет.-Тэхен настолько был пьян, что он не видел, что Гук сидел рядом с ним.
-а где?
-угадай.
-в пизде.
-так, ты меня довёл, вставай давай.
-ммм.... Отстань....
Чонгук хотел взять Тэхена под локоть и увести его, но Тэхен вырвался и начал что-то бубнить себе под нос.
-Тэхен блять, вставай.
-сам ты Блять.
-цц.
Чонгук позвал охранников чтобы они помогли Гуку дотащить его до машины.
Охранники взяли Тэхена с двух сторон. Тэхен начал им угрожать.
-АХ ВЫ СУКИ, ЗАБЫЛИ КТО ВАМ В БУДКУ СВЕТ ПРОВЁЛ? УВОЛЕНЫ! ПСЫ!
-не слушайте его, завтра он протрезвеет и всё будет нормально, он ничего не вспомнит. Главное вы молчите, как мы его дотащили, и всё будет ок-говорил Чонгук.
Он положили его на заднее сиденье и Чонгук повёз его домой. На часах было уже 3:00.
Когда Гук подъехал к дому Тэхена, он вызвал слуг, чтобы они его положили на кровать. Сказал:-и желательно сегодня не показываться  ему на глаза пока он пьян.
-хорошо господин.-сказали слуги и понесли его в дом.
Занеся его в дом, они не стали тащить его по лестнице, а просто положили на диван в гостиной. И бегом вышли из дома.


Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя