Утро.
Время 9:00. Тэхен проснулся из-за того, что ему позвонили-это был Чонгук.
Тэхен долго не брал трубку.
-АЙЩЩ... НУ КТО ТАМ!?
Тэхен поднял трубку, даже не посмотрев кто звонит.
-Да?
-проснулся пьяница?
-ты либо тупой, либо бессмертный раз со мной так разговариваешь.
-либо ты ещё не проснулся либо вчерашний алкоголь выбил тебе последние клетки мозга.
-блять, Чонгук что-ли?
-что-ли ДА-съязвил Чонгук.
-че надо?
-ой ой какой грубый.
-пошёл нахуй.
Тэхен отключился, Чонгук опять начал звонить Тэхену.
-Чтоо?
-псих.
-ты звонил чтобы сказать это?
-нет, сегодня показ мод, ты пойдёшь?
-какой показ?
-всё блять, нельзя тебе пить.
-Черт! Во сколько показ?
-сегодня в восемь вечера.
-окей я буду.
Тэхен отключился.
Он ещё минут 5 посидел на диване и пошёл в душ.
***
Горячая вода стекает по рельефному телу парня, оставляя мокрые дорожки. Только здесь можно забыться о своих проблемах и о жизни, только здесь он остаётся один на один со своими мыслями. Немного спокойствия, а потом опять: алкоголь, девушки, друзья, бизнесс, казалось бы жизнь идёт своим чередом, но он настолько устал от всего этого, что просто охото на всё наплевать и уехать хотя-бы на неделю, хотя-бы недельку остаться одному, не видя никого. Только Он. Но нельзя. Кому он оставит свой бизнесс, который добивался четыре года? Правильно никому, - он один. Он давно уже не доверяет никому, даже своим хенам.
***
Выйдя из душа, Тэхен намотал полотенце вокруг бёдер и пошёл на второй этаж в свою комнату.
Одевшись, он поехал в клуб, а потом в бардель, посмотреть как там обстоят дела, давно его в барделе не было.
...
Тем временем у Йеджи...
Она встала в 11:00, сегодня ей надо было быть в компании в шесть часов вечера, показ начинается в 8. Успеет.
Всё как обычно, душ, маски, патчи, лёгкий макияж.
Натянув после душа на себя халат, Йеджи пошла на кухню, готовить завтрак. Но перед этим, выпила бокал воды-это неотъемлемая часть её утра.
Включила музыку по телевизору и начала готовить кашку с фруктами.
...
Поев, Йеджи пошла смотреть дораму.
У Тэхена...
Приехав в клуб, у входа он увидел тех охранников, которые вчера его затолкали пьяного в машину, да, он помнит, помнит мелчайшие подробности, в этом фишка Тэхена, он может хоть весь бар выпить алкоголь, но всё равно будет помнить, но иногда бывают провалы в памяти, но в скоре он всё вспоминает. Тэхен подошёл к охранникам, посмотрев на них он сказал:
- я всё прекрасно помню, так что не надейтесь что я забыл, поэтому на первый раз прощаю, потому что вы это сделали не по своей воли, вас Чонгук заставил?
Они помотали головой.
-ладно, сегодня я добрый, но с зарплаты вычту. Ясно?
-да да господин.
-то то-же
Тэхен вошел в клуб
Увидев Чонгука он подошёл к нему.
-Чон,ко мне в кабинет.
-что-то случилось?
-в кабинет, без лишних слов.
-ладно.
Они прошли в кабинет, Тэхен подошёл к столу и достал оттуда какую-то папку и кинул на стол перед Гуком.
Чон:-что это?
-не помнишь?
-ты о чём?
-открой и посмотри.
Чонгук открыл и начал смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДиректор клуба и нелегального бизнесса-Ким Тэхен. Его хобби ходить на показ мод, и выбирать свою будущую жертву, для того чтобы отправить в бардель. Но однажды он встретился с ней, и решил её выкупить у её директора, они привозят её домой.... А что...