Pov Йеджи.
Утро... Прозвенел будильник...
-да встаю я, встаю.
*я люблю свою работу, но вставать по утрам ненавижу*
Я встала с кровати, заправила её сразу, потому что я очень ленивая, и если сейчас не заправлю, то в течении дня уж точно, даже не прикоснусь. Я живу в квартире, в центре Сеула на 14 этаже. Я пошла в ванну, ополоснулась, вообщем сделала утренние процедурки, и пошла на кухню, готовить завтрак. В дверь позвонили.
Я открыла:
-Рюджин?
-да я, отойди.
Она толкнула меня в сторону и забежала в квартиру.
-Рюджин, что случилось?
-подожди.
Она побежала в туалет, а я начала готовить завтрак.
-сегодня я проспала на работу, поэтому я начала быстро собираться, что даже в туалет не успела, а по дороге мне сказали, что у меня сегодня выходной, я не смогла больше терпеть, поэтому заскочила к тебе-выйдя из туалета начала свой рассказ Рюджин.
-боже... Ну ты даёшь Рюджин.
-а ты когда на работу?
-скоро.
-ну я поехала.
-не останешься на чай?
-неа, давай пока.
-ну по...
Не успела я договорить, как Рюджин уже выбежала с квартиры.
*вот дурочка*
Дальше я начала завтракать, пока завтракала, проверяла соц. сети. Спустя пол часа, я поела и пошла приводить себя в порядок. Краситься я не стала, так как знала, что у меня сегодня съёмки, и меня накрасят там. Одела я это...И вышла из дома. Там меня ждал мой личный водитель. Я села в машину, и мы поехали в компанию.
По дороге.
В-водитель.
В:-как настроение? Готовы к съёмке?
-настроение замечатальное, и да, готова как всегда.
-это хорошо что вы с таким позитивным настроением отправляетесь на работу.
-на свою любимую работу - сделала поправочку я.
-да да - мы вместе улыбнулись, а оставшуюся дорогу ехали молча.
Конец pov Йеджи.
Автор...
Тем временем Тэхен, только просыпался на часах уже было 12:00.
Он оглянулся и увидел девушку рядом с ним.
-Айщщщ... Как голова раскалывается-взявшись за голову проныл Тэхен.
На его голос проснулась молодая особа(девушка на ночь)
-Тэ? Что-то случилось?
-ты случилось-съязвил Тэхен. И да, я тебе не "Тэ" меня могут так называть, только близкие мне люди, Ясно?
-да.
-пошла вон-сказал Тэхен.
Девушка подорвалась с кровати и начала быстрее собирать вещи по кабинету Тэхена, потому что знала, что если Тэхен не в настроениии, то мало не покажется.
Тэхен принял сидячее положение и начал вспоминать что вчера было, почему он в кабине своего клуба?
*Мысли Тэхена*
*так, вчера я встретился с друзьями, мы напились в моём же клубе, потом я снял проститутку, а дальше - ЭТО. Мда*
Тэхен встал с кровати и начал одеваться, одевшись он вышел из кабинета, где увидел Чонгука.
-эй, мелкий, иди сюда-сказал Тэхен.
-я же просил меня так не называть.
-а что? Это же правда, на правду не обижаются друг мой.
-айщщ.. Что надо?
-где моя машина?
-на входе около клуба стоит.
-ясно, ладно давай пока.
-ты куда?
-домой.
-но..
-без "но" я устал, справишься тут сам.
-цц.
-и не цокай, я всё слышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выкуп/Ким Тэхен[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДиректор клуба и нелегального бизнесса-Ким Тэхен. Его хобби ходить на показ мод, и выбирать свою будущую жертву, для того чтобы отправить в бардель. Но однажды он встретился с ней, и решил её выкупить у её директора, они привозят её домой.... А что...