Первое знакомство

2.2K 27 1
                                    

Был обычный вечер ,ты лазила по соц.сетям и ты видела фото парня который так и молил позалипать на него весь вечер это был твой биас Чон Чонгук.ты была фанат к-popa и была Арми.На то время ты была в Корее хотя сама ты была из России.Твои родители 2 года назад развелись и ты уехала со своей матерью в Южную Корею.Твоя комната была вся в плакатах парня  и каждая Арми хотела побывать на концерте BTS ,но твоя мать не могла этого позволить.Утебя до талии коричневые волосы..Глаза были карие ,губы небольшие и пухловаты.И в друг к тебе врывается в комнату мам:
-Т/И хватит уже в телефоне сидеть пора ложится спать ,тебе завтра в школу-сказала мама сначала грубоватым голосом ,но потом смягчилась.
-Ахх,хороша мам только не кричи-сказал ты тихим и спокойным голосом.
Твоя мама переживала сейчас не лучшие времена так как у неё уменьшили зарплату.
-доченька я завтра уезжаю на 3 дня в командировку я тебе оставлю денег ,надеюсь ты проживёшь-сказала мама немного с грустным голосом.
Тебе стало интересно поэтому ты начала задавать ей вопросы ведь она раньше не ездила по командировкам.

-маам а с чего ты уже по командировкам ездишь раньше ведь ты не ездила?-задала ты с хитрым и весёлым голосом.

-у меня новая работа на которой много платят и мы сможем позволить себе роскошь-улыбнулась твоя мама .

-ну Так что давай иди спатки завтра тяжёлый день-сказала твоя мама и вышла из комнаты.
Тем времен ты начала переодеваться в пижаму и начала заглядываться на свою талию .

-эххх,разве это талия -грустно сказала ты.Ты была худой и талия у тебя была смешанная в виде песочных часов и квадрата.
Ты переоделась и ты уложилась в холодную кровать и довольно быстро уснула.

Но вдруг.....

Моя Любовь Чон Чонгук 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя