Вот и наступило утро ,я чувствовала себя замечательно.Щека прошла и настроение было просто отпад было 6:30 утра.Я пошла и быстро прянала тёплый душ.Под песню "Filter"Которую поёт Чимин начала выбирать одежду остановилась на этом:
А макияж зделала такой:
Вот уже 8 утра и я не успела позавтракать.Я начала собирать и увидела ту самую коробочку от Чонгука я хотела её открыть но воздержалась.Я вышла из дома ,погода замечательная.Потом мне позвонила Анжи и сказала что будет ждать возле школы.
Я уже подошла и там стоял Чонгук,Чимин с калпоком на голове что выглядело очень смешно и Анжи с коробкой в руках.-Привет-сказала я не доумевая что происходит.
-С днём рождения-крикнули они хором.
Ухх и наконец-то я вспомнила что у меня день рождение.
-спасибо вам ребята-сказала я и поклонилась.Анжи вручила мне подарок и начала крепко обнимать.Потом меня обнял Чимин и поцеловал в лобик,а потом наконец-то Чонгук он меня обнял и прошептал на ушко что мой подарок от него ещё в переди.И поцеловал в губы.Я просто стояла не живая в живом теле .И мы направились в класс.Меня мучал один вопрос Когда я успела сблизится с Чонгуком.Зайдя в класс я направилась открывать подарок там окопались Российские сладости я была счастлива мне он напомнил о моём доме.Конечно парни хотели попробовать и по этому я пригласила их и Анжи сегодня в гости.Но я заметила что на дне Презик.И я заговорила на русском:
-Зачем он мне?-я-Ну вдруг понадобятся -скащла Анжи с хитрым выражением лица .Тем временем мальчики не понимали нас.
Прозвенел звонок я быстро всё убрала и подготовилась.Зашёл учитель и начал на весь класс поздравлять меня.Мне было так приятно.И вот наступила перемена.
Ко мне подходит Т/П со свое новой бандой.Я просто потянула Чонгук за рубашку и мы встали со стульев и я направилась в месте с Чонгуком из класса.Я увидела на лице Т/П шок.Когда я вышла из класса с Чоном я порвала ему пуговицу.Но это было случайно.-классно теперь ты лешила меня рубашки.-сказал парень.
-это было совершено случайно-я начала оправдываться ,но парень быстро заткнул мне рот поцелуем.
Поцелуй показался мне очень страстным ,нежным я не хотела отрывать свои губы от губ Гука.
Но вот Гук убрал свои губы от моих.
-ты станешь моей девушкой?-саказал с улыбкой парень.-я...я.....я согласна!-крикнула я ,бабочки так и порхали в животе ,а губы так и жаждили чтоб их поцеловали.Он погладил меня по голове и мы направились в класс.
Когда я зашла в класс с Чонгуком за руку Анжи побежала ко мне и начала расспрашивать что я там делала с Чонгуком,Ноя ушла от ответа переключив тему на неё и Чимина.Чимин подошёл к нам и с боку обнял Анжи.По реакции Анжи она этого не ожидала.
-Я уверен мы тоже скоро будем как парень и девушка-сказал мило парень.
Анжи просто завижала от радости.
-я рада за вас-я улыбнулась и обхватила Анжи и Яимина и стала обнимать и к нам присоединился Чонгук.Мне казалось что в этом мире нас только четверо ,я не обращала внимание на одноклассников.Но фанатики Гука и Чимина были в бешенстве.Прозвенел урок и мы сели все на свои места.Я на этом уроке только думала когда позвонит мама и поздравит меня с днём рождения.Она приедет только через 4 дня и чем мне заниматься на выходных?Завтра уже суббота.Оставшийся учебный день прошёл хорошо.Мы все направились ко мне домой.Дошли быстро.Когда мы зашли в дом Анжи и Чимин аккуратно зашли и разделись ,а Гук уже вёл себя как в своём доме.Он помог мне сделать чай и достал тортик .Мы все смеялись рассказывали друг другу смешные истории.Но вот им уже пора собираться Чонгук почему-то решил остаться ночевать у меня сказав что я должна буду пришить ему пуговицу.Аежи и Чимин быстро ушли наверно Чимин понял намёк Гука.Когда они ушли я пошла мыть посуду ,домыв её мне позвонила мама и поздравила с днём рождения.Потом я направилась в спальню где Чонгук лежал на кровате.Я села и вдруг .